Renault удалось создать самый красивый народный автомобиль
В настоящее время автомобильный рынок в России настолько разнообразен, что производители в борьбе за внимание покупателя даже в массовом сегменте вынуждены создавать нечто в своем роде уникальное, а не просто очередное банальное средство передвижения.
Спорткары отечественного автопрома
Спорткарами принято считать модели, созданные с применением особых технологий, позволяющих любому водителю в реальных условиях получить удовольствие от незаурядных способностей своего железного коня, при наличии соответствующих финансовых возможностей, разумеется.
Легендарная Волга ГАЗ-24 не была хорошим автомобилем?
Горьковский среднеразмерный седан совковой эпохи считался этаким символом "показушного благополучия", аналогично современным моделям бизнес-класса заметно возвышая статус своего владельца, особенно в условиях тогдашней повсеместной "уравниловки".
Почему вазовскую "восьмерку" называли российским Porsche?
Самым успешным продуктом советской автоэпохи по праву можно считать хэтчбек ВАЗ-2108, техническая основа которого оказалась настолько удачной, что спустя почти сорок лет с минимальными доработками и поныне успешно используется в модельном семействе Lada Granta.
Lada Raven легла в основу австрийского суперкара
Рожденный и невостребованный в нашей стране очень смелый дизайнерский проект нашел свое воплощение в облике сверхэкстремального суперкара из Австрии. Впрочем, как оказалось, эскизы российского происхождения приглянулись не только австрийцам.
Bugatti Veyron продавались ниже своей себестоимости
Не так давно снятые с производства легендарные гиперкары Bugatti Veyron в сознании автолюбителей ассоциировались не только с выдающимися техническими и динамическими характеристиками, но и с крайне заоблачной ценой.
Русская Marussia не "зашла" западным автоэкспертам
Смелый проект российских энтузиастов во главе с Николаем Фоменко по выпуску настоящего отечественного суперкара и выводу его на мировой рынок потерпел крах по сути на этапе начала серийного производства - уж не по вине ли слишком дотошных западных автоэкспертов?
В нашей стране тоже выпускали мускулкары
К классическим мускулкарам обычно относят американские легковые автомобили с неимоверно мощными движками под капотом от более крупных моделей, но оказывается машины подобного класса выпускались и в нашей стране, пусть и не для массового рынка.
Легенды советского автопрома... были слизаны у иностранцев!
Практически каждая модель, появлявшаяся в советскую эпоху, сегодня почитается как некая легенда отечественной автопромышленности, вот только большая часть этих самых "легенд" по сути являлись результатами полного или частичного копирования западных наработок.