В настоящее время автомобильный рынок в России достаточно разнообразен, и для того, чтобы сохранить конкурентоспособность на нашем авторынке, производителям уже недостаточно просто создать практичную машину, которая за вполне вменяемые деньги готова без особых хлопот доставить своего владельца из пункта A в пункт B.
Сейчас в борьбе за массового покупателя автодизайнеры всеми силами стараются сотворить свой уникальный шедевр на колесах, а не просто банальное средство передвижения, который в силу своей относительной бюджетности пусть не способен подарить водителю каких-то особенных "драйвовых" ощущений, но зато вполне готов порадовать эстетической составляющей своего владельца и обратить на себя внимание окружающих. Именно такую идею "народного стиляги" с успехом удалось реализовать создателям "Арканы".
Французское кросс-купе с потрясающе изысканным дизайном порядком освежило российский рынок компактных вседорожников В-класса, где уже несколько лет единолично царствует довольно невзрачный по современным меркам Hyundai Creta. Конечно, подобный тип кузова для кроссовера слишком уж специфичен и не настолько практичен, как обычный универсал, и тем не менее, такого красавца даже без учета прочих его положительных качеств явно можно считать "топом" за свои деньги.
Ну а разочаровавшихся найти в салоне авто базовой стоимостью менее полутора "лямов" какие-либо изысканные элементы отделки, остается успокоить лишь тем, что даже весьма придирчивые в плане эстетики европейцы вынуждены мириться с таким же "убогим" оформлением передней панели на своей версии кроссовера, ну разве что портретно-ориентированный дисплей мультимедийной системы у некоторых автолюбителей может вызвать неописуемый восторг. И сразу отметим, что, например, минимальный ценник европейской версии "Арканы" на старте продаж в Германии в марте 2021 года был установлен на отметке в 27 850 евро, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составило 2,46 млн рублей!
Другая же партия "диванных автоэкспертов" осталась крайне недовольна использованием в основе "Арканы" дастеровской платформы Global Access (B0). Вот только если бы модель для России построили на более современном шасси CMF-B, в частности лежащем в основе европейского Renault Captur и последнего поколения Nissan Juke, которое по сути является "обрезком" от основной модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF (Common Module Family) и даже не предусматривает установку многорычажки сзади, наши местные "знатоки" наверняка опять остались бы недовольны... на этот раз отсутствием полного привода! Собственно, именно такую "обрезанную Аркану" европейцы в итоге и получили.
Достоинства же "дастеровской" полноприводной тележки B0 уж точно не должны ни у кого вызывать сомнений, выражаясь прежде всего в достойных ездовых качествах, в том числе и в крайне суровых условиях российского бездорожья.
Renault Arkana на бездорожье - тест вариатора в сочетании с полным приводом
В представленном на видео ниже материале автоэксперты издания Clickoncar тестируют французское кросс-купе Renault Arkana в лютых условиях зимнего бездорожья, испытывая якобы "слишком нежный" для подобных условий вариатор. Для теста был выбран экземпляр с пробегом 46 тысяч км из пресс-парка, то есть после жесткой эксплуатации представителями многочисленных автоизданий и прочих масс-медиа.Тесты проводились в специально подобранных местах, способных подвергнуть вариатор самым суровым для него нагрузкам, таким как пробуксовки на высоких оборотах в частности во время преодоления крутого подъема. Сможет ли вариаторная "Аркана" достойно проявить себя на бездорожье, или же основная стихия этого вседорожника с внешностью спорткара - плохо вычищенные городские улицы?
Дополнительные материалы: Как едет Renault Arkana с атмосферным 1,6-литровым мотором?