Plymouth GTX выпускался с 1967 по 1971 год в качестве "заряженной" версии модели Belvedere, но, хоть иногда и обозначался как Plymouth Belvedere GTX, все же считался самостоятельной моделью. От своей "базы" GTX отличался особой решеткой радиатора и задней панелью, воздухозаборниками на капоте, хромированной крышкой бензобака и опциональными "гоночными" полосами на кузове.
Ну и самое главное, автомобиль имел более производительную техническую базу с усиленными элементами подвески. В качестве стандартного силового агрегата предлагался 7,2-литровый Super Commando 440 V8, мощность которого была указана на отметке 375 л.с. За доплату этот движок можно было поменять на знаменитый 426 Hemi (7 л, 425 л.с.), за свои размеры и мощь прозванный в народе "Elephant" (слон). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе B-body и по размерам был сравним с Dodge Charger.
Показатели разгона до 60 м/ч для обеих модификаций приводились следующие: GTX 440 - 6,5 сек, GTX Hemi - 4,8 сек.
В 1968 после одного года производства модель получила обновленную внешность, новый передок в форме песочных часов сменил прежний "квадратичный" дизайн. К версии в кузове купе добавился кабриолет.
В 1969 году продажи GTX несколько упали в связи с выводом на рынок конкурирующей модели Plymouth Road Runner в кузове кабриолет. В 1970 году GTX пережил еще один редизайн, получив новую решетку радиатора и задние фонари, но продажи продолжали снижаться, поскольку автомобиль внешне по-прежнему не сильно отличался от более популярного Road Runner. С того же года версия в кузове кабриолет больше не предлагалась.
Полностью переработанный дизайн в стиле Dodge Challenger Plymouth GTX получил в 1971 году, автомобиль по-прежнему комплектовался самыми мощными агрегатами из моторной линейки Chrysler - 440 и Hemi, но вводимые ограничения на степень сжатия постепенно начинали сказываться на потере мощности. Так, например, 440-й с одним четырехкамерным карбюратором выдавал 370 л.с., а его версия с двумя трехкамерными карбюраторами 440 Six Pack - максимально 385 л.с. Мощность 426 Hemi не пострадала и осталась на отметке 425 л.с., правда 1971-ый стал последним годом его существования. Впрочем, как и для Plymouth GTX в качестве самостоятельной модели. На период с 1972 по 1974 год GTX становится опциональным пакетом для Plymouth Road Runner.