Haval H3 - первенец обособленного "внедорожного" модельного ряда "Хавейла" для России

В России вышел-таки в продажу компактный кроссовер Haval H3, начало производства которого на тульском предприятии марки на несколько месяцев откладывалось. Причем, для новинки местное представительство "Хавейла" даже запустило отдельную дилерскую сеть под названием Haval Pro, через которую будут продавать рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости, а продававшиеся до текущего момента в нашей стране "городские" кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей сети, переименованную в Haval City.

Впоследствии во "внедорожную" Pro-гамму добавятся еще две модели, одной из которых по всей видимости станет второе поколение "рамника" Haval H9, выход которого в России намечен на осень 2024-го. Что касается "тройки", то помимо брутального "кирпичеобразного" облика какого-либо намека на повышенную проходимость по сравнению с аналогичными паркетниками бренда в его концепции не улавливается: технически и по размерам Haval H3 ближе всего к модели Jolion - в основе обеих лежит переднеприводная модульная платформа L.E.M.O.N.

Пространственные габариты у "эйч-третьего" следующие: длина - 4520 мм, ширина - 1875 мм, высота - 1745 мм, колесная база - 2710 мм. Заявленный клиренс кроссовера - 196 мм, угол въезда - 24 градуса, угол съезда - 26 градусов. В России Haval H3 будет предлагаться с двумя полуторалитровыми бензиновыми турбочетверками разной мощности: для переднеприводной модификации с более простым движком отдачей 143 л.с., на полноприводную будет устанавливаться агрегат на 177 "лошадей" с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. При этом, обе версии оснащаются 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением мокрого типа.

Начальная стоимость переднеприводного Haval H3 на старте продаж составила 2 млн 599 тысяч рублей, за полноприводный автомобиль придется выложить уже минимум 3 млн 99 тысяч рублей, поскольку более выдающиеся внедорожные возможности доступны только в самой топовой версии оснащения. Как видим, новинка вышла на 300 тысяч дороже технически аналогичного Haval Jolion в самой доступной версии с мотором 143 л.с., передним приводом и роботом. Правда, на первых порах дилерская сеть Haval Pro насчитывает по всей стране только 25 автосалонов, тогда как Haval City обслуживают 146 дилеров.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes