Второе поколение Haval H9 в России уже осенью 2024 года!

После десятилетнего пребывания на конвейере китайский полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 наконец-то сменил поколение: новинка была представлена в рамках Пекинского автосалона в апреле 2024 года. Старт производства второй генерации на родине модели в Поднебесной ожидается уже в мае, однако, и для российского рынка данный автомобиль уже запатентован, так что у нас в стране кардинально обновившийся "рамник" должен появиться нынешней осенью.

Правда, пока неизветно, будет ли новинка ввозиться к нам в страну напрямую из Китая, либо у нас сразу наладят местное производство на тульском автозаводе Haval параллельно с первым поколением или в качестве его замены. Напомним, что сейчас в России выпускается первый "эйч-девятый" в первом рестайлинговом исполнении образца 2017 года, его стоимость варьируется в пределе от 4,1 до 4,3 млн рублей, но по предварительным сведениям некоторых местных авторесурсов новый H9 2025 модельного года будет стоить несколько дороже - от 4,3 до 5,8 млн.

Внешне новый Haval H9 разительно отличается от всех предыдущих исполнений, в том числе и от самого последнего рестайлинга трехлетней давности, который у нас в стране даже и не видели. Дизайн новинки выполнен в стиле классических британских "Ленд-Роверов" и американских "Джипов", который ранее уже был задействован в других вседорожниках концерна Great Wall, в частности, хорошо знакомом нам кроссовере Haval Dargo или, например, внедорожнике Tank 300.

Но по своим размерам второй Haval H9 практически идентичен полноразмерному Tank 500 - габариты новинки составили 4950 х 1976 х 1930 мм с 2850 мм колесной базы, прирост по сравнению с первым поколением не особо внушительный. Зато заметно улучшилась проходимость "на бумаге": паспортный клиренс увеличен с 206 до 224 мм, угол въезда - с 28 до 31 градуса, угол съезда - с 23 до 25 градусов. В качестве "обувки" предлагаются колеса с дисками диаметром от 17 до 19 дюймов.

В качестве движужщей силы Haval H9 второй генерации сохранил под капотом прежнюю бензиновую двухлитровую турбочетверку, мощность которой для российского рынка якобы составит 224 л.с. в качестве коробки к бензиновому "движку" полагается восьмиступенчатый классический автомат. Зато дизель новый - увеличенного объема - 2,4 литра с отдачей в 186 л.с., и работать сей агрегат будет с девятиступым автоматом.

Трансмиссия полноприводная с основным приводом на задней оси (до 95% крутящего момента) и многодисковой электронно-управляемой муфтой на передней, куда в зависимости от дорожных условий может передаваться до 50% тяги. Раздаточный механизм также имеет понижающий ряд передач, на передней и задей оси установлены блокировки дифференциала.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes