Oting Паладин - лицензионный Nissan Terra для России из Китая

Не устали еще от обилия новых китайских автопроизводителей с зачастую труднопроизносимыми наименованиями, намеренных покорить наш рынок? Вот вам еще: китайская компания Sinomach Automobile еще в преддверии 2024 года представила в России свою марку Oting и первый автомобиль под данным брендом - рамный внедорожник Oting Paladin, причем, имя модели для нашей страны решено обозначить кириллицей: "Паладин". Сами китайцы называют своего "Паладина" достойной заменой сверхпопулярному во всем мире Land Cruiser Prado, но сама же новинка базируется на "рамнике" совсем другой японской марки.

Знатоки "джипперской" культуры при первом же взгляде на Oting Паладин сразу должны отметить почти полное внешнее сходство с внедорожником Nissan Terra (на некоторых рынках именуется Nissan X-Terra), у новинки лишь свои логотипы, да и фирменная ниссановская решетка радиатора заменена на оригинальную. В Китае данная модель дебютировала лишь летом 2023 года под названием Dongfeng Paladin, ее выпуск организован на совместном предприятии Dongfeng-Nissan на одном конвейере с донорским Nissan Terra для китайского рынка.

В Россию же внедорожник японского происхождения поставляется не как Dongfeng, поскольку компания Sinomach получила эксклюзивные права на экспорт автомобилей с китайских заводов с долей Nissan и видимо воспользовалась возможностью продвигать у нас собственный бренд Oting. Причем, до конца 2024 года Sinomach Automobile намерена вывести на наш рынок еще две модели на платформе Nissan и открыть в нашей стране 60 дилерских центров.

Техническая база Oting Паладин общая с Nissan Terra, созданного в свою очередь на основе пикапа Nissan Navara - классическая рама, задний неразрезной мост, передняя независимая двухрычажная подвеска. В Россию будут поставляться исключительно исполнения с пружинной задней подвеской, хотя для Китая производятся версии и на рессорах. Основной привод задний, у полноприводных версий подключение передней оси осуществляется по принципу Part-Time, то есть жестко - без межосевого дифференциала. Также предусмотрены блокировки как заднего, так и переднего дифференциалов. Паспортный клиренс - 215 мм.

А вот двигательная начинка у "Паладина" другая: вместо 2,5-литрового ниссановского атмосферника QR25 (193 л.с., 245 Нм) и семиступенчатого автомата Jatco устанавливаются 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 (228 л.с., 360 Нм) и восьмиступенчатый автомат ZF. Этот "движок" в ином исполнении в свое время даже ставился на спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution и считался одним из самых надежных в мире.

Еще для Oting Паладин разработан абсолютно оригинальный салон. В первую очередь следует отметить нетипичную для подобного рода вседорожников легковую посадку с удобной и приятной эргономикой. Электронный джойстик управления трансмиссией, двухуровневый центральный тоннель, 12-дюймовый планшет во всю ширину центральной консоли. В отличие от "Терры" третий ряд сидений для "Паладина" не предусмотрен.

Оба внедорожника в самом Китае стоят примерно одинаково - от 170 тысяч юаней (23 400 долларов), однако в России несколько иное ценообразование - за базовую версию Oting Паладин официальное представительство Oting просит минимум 3 790 000 рублей, плюс стоит еще и учесть "обязательную" в наше времия наценку от дилеров.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes