Kia Rio 2020 - новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, практически сразу новая модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке и по сей день удерживает высокие позиции: например, согласно результатам минувшего 2019 года по количеству реализованых машин в размере 92 475 экземпляров "корейка" уверенно заняла третье место, уступив лишь таким уже устоявшимся бестселлерам, как вазовские Lada Granta (135 831 штук) и Lada Vesta (111 459 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Результатом последних работ можно считать представленные недавно рестайлинг седана с заметно похорошевшей "мордой" (автомобиль красного цвета на изображениях выше и ниже), остроугольные формы которой уже не оставляют никакого намека на некогда популярный в автомобилестроении биодизайн, свойственный в основном бюджетным моделям.

Сзади как-будто бы изменения не столь глобальны, и тем не менее фонари получили иную светографику, но интереснее всего теперь выглядит задний бампер с треугольными декоративными выхлопами, а его нижняя часть даже оформлена в виде развитого аэродинамического диффузора. Салон какой-либо ревизии не подвергся, лишь в топовых комплектациях диагональ дисплея мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов.

В техническом плане "Рио" осталась прежней: под капотом предлагаются все те же проверенные временем атмосферные моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с шестиступой механикой и классическим шестидиапазонным автоматом. Вопреки ожиданиям, новомодного бесступенчатого вариатора у обновленной "корейки" российской сборки среди выбора трансмиссий не оказалось. Клиренс седана по официальным данным составляет прежние 160 мм. Ждем теперь похожего фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая уже также обкатывается по российским дорогам - закамуфлированный прототип высокой пятидверки недавно был пойман фотошпионами.

Согласно ранней информации некоторых отечественных автоизданий якобы со ссылкой на близкие к производителю источники, в России в 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь уже идет не о стандартном рестайлинге, традиционно проводимом в середине жизненного цикла актуального поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, а о появлении особой модификации, выполненной в совершенно новом кузове - возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Оспортивленная версия у модели уже имеется, правда в европейском варианте с несколько иной внешностью в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото ниже). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная "корейка" в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются. Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для выпускаемого в России седана Kia Rio 2020 модельного года.

Кроме того, в 2020 году корейцы привезли в Россию более навороченного по оснащению аналога кроссоверу родственной марки Hyundai Creta, новый автомобиль получил наименование Kia Seltos и под этим именем также готовится выйти на мировой рынок. Несмотря на общую техническую базу, данный кроссовер не входит в модельное семейство Rio, а позиционируется как самостоятельная новая модель, но почему бы не появиться и некоему промежуточному варианту между ним и слишком заурядным кросс-хэтчем X-Line?

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получила бы более насыщенное кроссовое исполнение, а не просто дополнительные пластиковые накладки и слегка увеличенный клиренс. По предварительным сведениям такую новинку могут назвать Kia Xrio по аналогии с недавно дебютировавшей вседорожной модификацией старшей модели - Kia XCeed. Причем, у гипотетического Xrio нельзя исключать даже вариант с полным приводом!

В Европе похожий по концепции кросс уже продается, правда только с передним приводом - модель называется Kia Stonic, базируется на все той же платформе GB для субкомпаткных автомобилей корейского автоконцерна и изначально разрабатывалась исключительно для Старого Света. Вполне возможно, что именно этот автомобиль также привезут к нам в страну в 2020 году, адаптировав его под местный дизайн Kia Rio.

Что касается продаваемого в России кроссового хэтчбека X-Line, то не так давно этот автомобиль пережил собственную техническую модернизацию, в рамках которой его дорожный просвет подрос до 195 мм с прежних 170-ти. Конечно до полноценного кроссовера еще далеко, но тем не менее это не мешает ей пользоваться определенной популярностью в своем сегменте, который в ближайшем будущем вполне может оказаться даже более перспективным, чем рынок субкомпактных вседорожников, где сейчас "рулит" вышеупомянутый соплатформенник Рио - Hyundai Creta.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes