Kia X-Line 2021: рестайлинг недокроссовера?

Довольно симпатичный корейский хэтчбек с приставкой X-Line, выполненный в стилистике кроссовера, выпускается в России с 2017 года, и готовящийся для него рестайлинг на 2021 модельный, либо производственный год вызывать недоумения в принципе ни у кого не должен. Все производители с мировым именем имеют традицию слегка обновлять свои модели примерно в середине жизненного цикла актуального поколения.

Гуляющие по Сети сведения о фейслифте Kia X-Line недавно подтвердились порцией фотографий, сделанных на любительскую камеру из салона авто, на которых запечатлен тестируемый образец обновленной пятидверки, пойманный на одной из улиц Санкт-Петербурга. В качестве автора фотографий указывается один из участников ресурса Drive2 под ником Lexx2604.

Все изображения авто оказались достаточно однотипными, поэтому для примера приведем лишь одно, с наиболее близко заснятой новинкой. У тестового прототипа замаскированы передняя и задняя часть кузова, где собственно и ожидаются обновления, причем скорее всего весьма существенные, если судить по плотности камуфляжа. Кроме того, в салоне - хоть и с трудом - но можно разглядеть несколько необычное оформление передней панели, которая видимо просто тоже прикрыта от любопытных глаз. Крыша и боковины судя по всему окажутся без изменений.

Отметим, что нынешний "Икс-Лайн", как технически, так и в плане общего дизайна полностью базируется на основе четвертого поколения выпускаемого в России седана Kia Rio и фактически является его особой модификацией, а вовсе не самостоятельной моделью, хоть все данные о нем на официальном сайте российского представительства корейской марки приводятся в отдельном разделе. В частности и цены на оба автомобиля довольно прилично разнятся: стандартный четырехдверный Kia Rio сейчас стоит от 794 900 рублей, X-Line - от 909 900 рублей.

Рассуждать о новом ценнике на обновленный Kia Rio X-Line 2021 после грядущего рестайлинга пока рано, новинка еще официально не анонсирована, да и нынешний нестабильный курс рубля явно не способствует умению предсказывать что-либо по этому поводу даже на ближайшее будущее. В случае лишь исключительно косметических доработок существенного подорожания модели ожидать не стоит, тем более, что недавно "Икс-Лайн" уже подвергался определенной технической модернизации, получив более высокий клиренс в 195 мм вместо прежних 170-ти, а полный привод ему точно не светит.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes