Новый белорусский кроссовер Belgee X70 - хорошо знакомый нам "Атлас", только дешевле

Летом 2024 года белорусское предприятие "Белджи" объявило о выходе на российский рынок второй модели под своим брендом - "новинкой" оказался среднегабаритный кроссовер Belgee X70, являющийся полной копией Geely Atlas Pro предыдущего поколения. Напомним, что данное предприятие основано на базе белорусского производства Geely, а марка Belgee уже стала самостоятельным брендом и в самой Белоруссии постепенно начинает поглощать своего китайского партнера, выкупая у него лицензии на самостоятельную сборку.

Это подразумевает не только смену китайского логотипа на белорусский, но и в частности самостоятельный поиск новых партнеров для поставки комплектующих, что должно в значительной степени упростить локализацию автомобилей, а значит и сделать их несколько дешевле. Так, Belgee X70 вышел в России с начальным ценником в 2 млн 600 тысяч рублей, что существенно отличается от идентичного Geely Atlas Pro с его стартовой стоимостью в 2 млн 764 тысяч. Интересно, что на нашем рынке Belgee не пересекается с Geely: реализацией автомобилей белорусской марки будет заниматься отдельный дистрибьютор в лице компании "Слава Моторс Рус".

Помимо фирменного логотипа, на текущий момент Belgee X70 от оригинального "китайца" ничем не отличается: базовая модификация оснащается той же полуторалитровой бензиновой "турботройкой" мощностью 150 л.с., передним приводом и шестиступым классическим автоматом. Более навороченный вариант предлагает тот же движок, но форсированный до 177 сил, полный привод, семиступенчатую роботизированную трансмиссию с "мокрым" сцеплением и 48-вольтовый стартер-генератор в качестве "мягкого гибрида" для улучшенного разгона и более эффективного расхода топлива.

Несмотря на разницу в цене, комплектации X70 и "Атласа" также остались идентичными, "белорусу" лишь придумали новые названия. В базе оба автомобиля имеют четыре подушки безопасности, ESP, датчик света, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электронную приборную панель, центральную мультимедийную систему с экраном 12,3 дюйма, камеру заднего вида, сиденья из кожзама, подогрев всех сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Стандартные колеса имеют диски диаметром 17 дюймов, в более дорогих комплектациях - 18-дюймовые колеса.

Позже Belgee обещает для "семидесятки" более глубокую локализацию, как, например, переход на кузовные панели российского производства. Третьей моделью белорусской марки после кроссоверов X50 (Geely Coolray) и X70 должен стать седан Belgee S50 - он же клон модели Geely Emgrand.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes