В последнее время принято считать, что китайский автопром постепенно завоевывает российский рынок, предлагая больше автомобиля и больше опций за меньшие деньги, чем в частности японцы, европейцы или даже корейцы. И таким образом вполне логично, что в среде отечественных СМИ наблюдается ажиотаж по поводу рестайлингового кроссовера марки Geely, продаваемого в нашей стране под именем Atlas: в России данная новинка получила необходимый сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще в начале 2020 года, однако доберется до нас только к осени 2021-го.
В России обновленный "Атлас" зарегистрирован как Geely Atlas Pro, сборкой данного автомобиля для нашей страны займется белорусский завод "Белджи". В самой Поднебесной кроссовер перенес рестайлинг еще два года назд, также получив к своему местному оригинальному имени Boyue приставку Pro. Выпускаемые в Белоруссии экземпляры внешне от китайских ничем отличаться не будут, однако в оформленном ранее для нашей страны ОТТС указан всего один двигатель: бензиновый трехцилиндровый турбо объемом 1,5 литра мощностью 177 л.с., а вот в выборе трансмиссий недостатка не будет: это и шестиступая механика, шестидиапазонный классический автомат и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод как передний, так и полный, полноприводные версии будут комплектоваться только с 6АКПП.
Продаваемому же сейчас в России дорестайлинговому Geely Atlas белорусской сборки под капот устанавливаются турбированная бензиновая "четверка" 1.8 на 184 силы и атмосферники 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). По состоянию на апрель 2021 года российские цены на "Атлас" стартуют с отметки в 1 млн 360 тысяч рублей.
Что касается внешности новинки, то в целом рестайлинговый Geely Atlas Pro 2021 года не сильно изменился в плане дизайна экстерьера, тем не менее головная оптика стала более выразительной, решетка радиатора более массивной, хоть и сохранила прежнее достаточно спорное оформление. Сзади фонари были также обновлены, пятая дверь обрела иную форму. В салоне следует отметить полностью новую переднюю панель, новое рулевое колесо и полностью электронную панель приборов.