Обновленный Haval H9 2022 модельного года: самый "правильный" рестайлинг

Китайцы из Great Wall неожиданно представили очередной рестайлинг для самого крупного вседорожника своей дочерней марки Haval: относительно популярный в России "эйч-девятый", который без всякой доли сарказма именуют у нас "китайским Прадо", наконец-то обзавелся куда более стильной внешностью, нежели предыдущие дизайнерские решения, как будто даже приблизив его в плане эстетического восприятия к прославленному японскому "образцу для подражания".

А всего-то от дизайнеров из Поднебесной потребовалось совсем немного: лишь изменить расположение линий радиаторной решетки с горизонтального на вертикальное, и вот автомобиль обрел куда более "злое лицо", явно лучше соответствующее статусу полноразмерного "рамника". Трехярусные секции противотуманок в переднем бампере также стали вертикальными.

Основная оптика, как спереди, так и сзади, осталась нетронутой, как собственно все оформление кормы и боковин. По технической части также нет никаких изменений.

В салоне заметно укрупнился экран мультимедийной системы, по сути "съев" места для центральных дефлекторов обдува, теперь подвижные вентиляционные решеточки переехали непосредственно под дисплей. Для прежнего блока с механическими манипуляторами управления "мультимедийкой" места уже не нашлось, управление теперь полностью сенсорное посредством экранного тачпада.

В самом Китае рестайлинговый Haval H9 должен выйти уже этим летом в качестве рыночной новинки 2022 модельного года, по другим странам пока информации нет. Отметим, что на тульском заводе "Хавейл" сейчас выпускается версия с внешностью еще образца 2017 года, более поздней перелицовке "наш" автомобиль не подвергался, в начале нынешнего года "девятку" лишь немного дооснастили внедорожными атрибутами, вроде механической блокировки переднего дифференциала, интеллектуальной системой ползущего режима по бездорожью, которая надлежащим образом умеет распределять тяговые усилия на колеса и при необходимости даже подтормаживает внутреннее заднее колесо, улучшая маневренность в сложных дорожных условиях. Ну и плюс ко всему немного доработан бензиновый движок 2.0 T-GDI, который довели до стандарта Евро-6, немного понизив ему мощность с 245 до 218 л.с., но зато увеличив максимальный момент с 350 до 380 Нм.

Надеемся все-таки в 2022 году заценить рестайлинг своего локализованного Haval H9, ведь с новым "лицом" этот брутальный "рамник" имеет все шансы расширить свою заинтересованную аудиторию, в частности переманив к себе немалую часть потенциальных покупателей подержанных "Крузаков".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes