Изначально рестайлинговую версию самого комактного представителя своей кроссовой линейки китайцы из Chery намеревались привезти в Россию до конца 2020 года, но, даже несмотря на уже полученный сертификат ОТТС, производитель видимо до сих не может оценить рыночную привлекательность своей модели в нашей стране.
Данный автомобиль, ранее не особо успешно продававшийся у нас под именем Chery Tiggo 2, заметно обновился по кузову и в дополнение получил приставку Pro к названию - очевидно, чтобы у российских покупателей не возникало никаких сомнений по поводу достигнутого прогресса в модернизации модели. В самом же Китае этот мини-кроссовер называется Tiggo 3x Plus.
Как можно видеть, "мордочка" у машинки действительно получилась довольно стильной и даже изящной, хотя решетка радиатора все же как будто выполнена в стиле дореформенного Hyundai Creta (который до сих пор у нас продается), а идею с узкими "глазками" китайские дизайнеры словно слизали с новой версии "корейца".
Сам же профиль кузова остался прежним, что хорошо заметно по корме и боковинам, отличающимися по сути лишь иными декоративными накладками. По всей видимости и габариты авто остались без изменений, по-крайней мере сам производитель об этом никакой информации не дает, а у дорестайлинговой модели размеры указывались - 4200 х 1760 х 1570 мм и 2555 мм колесной базы. Клиренс - 190 мм.
Согласно текущей сертификации на новинку, "русифицированный" Tiggo 2 Pro получит под капот литровый трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 102 л.с., состыкованный с пятиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, привод только передний. В принципе, полноценным кроссовером этот автомобиль никогда не считался, представляя собой заурядный кросс-хэтч, построенный на базе ранее хорошо известной в России модели Chery Very.
Также следует отметить, что у "прошки" полностью новый интерьер, хотя на наш взгляд такая ассиметрия в оформлении передней панели с точки зрения эстетики выглядит крайне спорной.
С учетом того, что на текущий момент в отечественной медиасреде наблюдается массовая истерия в отношении "высоких потребительских качеств" китайских автомобилей, рестайлинговый Tiggo 2, доросший до версии Pro, видимо нацелен на серьезную конкуренцию с близкими ему по концепции Renault Sandero Stepway и Lada Xray, ведь покупатели из числа молодежной аудитории просто обязаны на эмоциональном уровне сделать свой выбор не в пользу проверенных французских технологий, а в сторону броского и где-то даже дерзкого дизайна и разумеется относительно богатого для своего класса оснащения.
С последним кстати у новинки по славной китайской традиции все достаточно неплохо: в частности оригинальная модель Chery Tiggo 3x Plus обзавелась обязательной для всех комплектаций системой стабилизации, электроприводом стояночного тормоза, автопарковщиком и новомодной кнопкой запуска двигателя. Отметим, что предыдущий Tiggo 2 в России особых успехов не достиг и довольно быстро покинул наш рынок с очень позорным результатом менее двух тысяч реализованных машин... за целых два года!
На текущий момент сроки начала продаж Chery Tiggo 2 Pro в России еще не озвучены, однако местные автоэксперты предварительно определили стоимость этого мини-кросса для нашей страны в пределах от 900 тысяч до 1,2 млн рублей.