Nissan Qashqai 2021 / 2022 - новый кузов, третье поколение, старая платформа

Второму поколению компактного японского кроссовера Nissan Qashqai к 2021 году стукнуло семь лет, поэтому неудивительно, что японцы уже в феврале оперативно выкатили на свет следующую генерацию одной из своих самых успешных моделей современной эпохи. В целом облик автомобиля остался узнаваемым, но главным отличием от предшественника оказалась крайне "футуристичная морда", практически без каких-либо дизайнерских изменений и стилистических правок перекочевавшая прямиком от раннего концепта IMq.

Необычному визуальному восприятию от новинки способствуют двухсекционные фары, выполненные в виде единой немного деформированной литеры V; ранее подобное решение у многих "Ниссанов" наблюдалось в задней оптике. В качестве технической основы сохранена предыдущая платформа CMF-C, да и габариты кроссовера изменились не сильно: так длина кузова нового "Кашкая" 2021 / 2022 модельного года указывается на отметке в 4425 мм (+35 мм), колесная база - 2666 мм (+20 мм), ширина - 1838 мм (+32 мм), высота - 1635 мм (+10 мм).

Инженеры, работавшие над салоном новинки посчитали перенос центральных дефлекторов обдува под экран мультимедийной системы более эргоночиным решением, хотя с точки зрения эстетики весь блок управления климатической системой на наш скромный взгляд интегрирован в переднюю панель не самым удачным образом. У того же нового "Патфайндера" похожее оформление климат-контроля выглядит куда органичнее.

Также как и у старшего брата, вместо классического механического рычага управления трансмиссией появился коротенький электронный джойстик с крупным набалдашником. Больше в убранстве интерьера нового поколения японского кроссовера взгляду зацепиться не за что, полностью цифровой приборкой в наши дни уже никого не удивишь.

Пока третье поколение Nissan Qashqai представлено для рынка Западной Европы, где его продажи начнутся уже летом 2021 года. Согласно предварительным сведениям, до России новый "Кашкай" доедет не ранее 2022 года, якобы у нас второе поколение продолжат выпускать еще как минимум год, да собственно и рестайлинговый кроссовер этой генерации на наш рынок вышел сравнительно недавно.

Что до технических характеристик, то для Европы новинка заявлена с так называемым "мягким гибридом" на базе турбированного движка 1.3, знакомого нам под капотом реношных кроссоверов, сагрегатированного с 12-вольтовым стартер-генератором, подключающегося при интенсивных ускорениях. Сам же ДВС доступен в двух вариантах отдачи - 140 и 160 л.с., причем только для более мощной модификации помимо базовых механики и переднего привода будет доступен еще и вариатор, и полный привод.

Определенным техническим новшеством для модели (в европейской версии, разумеется) станет последовательная гибридная установка e-Power, привод у которой осуществляется исключительно за счет 190-сильного электромотора, а 157-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.5 VC-Turbo служит исключительно для раскрутки генератора.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes