Корейские малолитражки-близнецы Kia Rio и Hyundai Solaris обновлялись всегда практически одновременно, причем как в рамках полноценной смены поколений, так и в ходе обычного рестайлинга. Собственно, рестайлинговый "Солярис" появился на нашем рынке чуть раньше, плановое же обновление для соплатформенного "Рио" увидело свет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.
Как можно наблюдать на примере официальных изображений, седан сохранил свой узнаваемый облик, однако кардинально переработанные передняя и задняя части кузова придали "бюджетнику" больше смелых, или даже лучше сказать, агрессивных черт, причем за счет более рельефных бамперов габаритная длина четырехдверки в новом кузове выросла на целых 20 мм.
Оформление салона каким-либо существенным изменениям не подверглось, лишь в топовых комплектациях диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов. Техническая часть "корейки" осталась прежней: все те же проверенные временем атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с традиционной шестиступенчатой механикой и не менее заурядным шестидиапазонным автоматом. Клиренс обновившегося седана составляет все те же привычные 160 мм.
Ждем теперь подобного фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая может получить несколько иное стилистическое оформление.
Согласно ранним слухам, на так называемый технический рестайлинг Kia Rio 2021 мог повлиять новейший кроссовер, созданный на ее базе - Seltos, получивший в виде современной альтернативы классическому автомату бесступенчатую коробку, именуемую вариатором, собственной разработки корейцев. Кстати, китайский аналог "Соляриса" Verna также получил вариатор в пару к 100-сильному двигателю объемом 1,4 литра. Будем надеяться в ближайшем будущем увидеть подобные новшества и на "корейке" российской сборки, ведь ранее по Сети даже ходили слухи о пополнении моторной гаммы модели неким новым двигателем с турбонаддувом.
Служи же о готовящемся кроссовере в семействе "Рио" предположительно под именем Xrio подтвердились лишь частично, то есть для глобальной версии модели, в нашей же стране кроссовое исполнение хэтча появилась еще раньше - речь идет конечно же о вышеупомянутой Kia Rio X-Line. Данному автомобилю действительно прилепили пластиковые накладки на кузов и приделали бамперы с внедорожной защитой, а вот клиренс для миниатюрного кроссовера, пусть и только с передним приводом, изначально остался неприлично малым. Чтобы исправить данный недочет, производитель в начале 2019 года выпустил доработанную версию "Икс-Лайна" с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.
Впрочем неудивительно, что производитель намерен и дальше готовить значимые улучшения для своей модели, как стилистические, так и технические, ведь данный автомобиль действительно пользуется неплохой популярностью в нашей стране. Например, сразу же после выхода нового поколения, а именно по итогам первого полугодия 2018 года по количеству проданных машин в размере 51 558 штук Rio стал абсолютным бестселлером российского рынка, опередив тогда вазовские Lada Vesta (49 635 машин) и Lada Granta (45 672 машины).