Согласно последним новостям, старт серийного производства 4-поколения баварской "кросс-пятерки" намечен на август 2018 года, хотя официальная премьера новинки состоялась за пару месяцев до этого. Скорее всего, на глобальный рынок новая модель BMW X5 в кузове G05 выйдет ближе к началу 2019 года. Осмелимся предположить, что российские продажи новинки останутся одними из самых приоритетных.
Хотя внешность нового кроссовера в серийной версии производителем была раскрыта совсем недавно, в Сети уже всплывали отдельные шпионские фотографии будущего G05, а совсем недавно издание АвтоРевю опубликовало так называемые фирменные снимки нового икс-пятого в версии xDrive 30d с М-пакетом, подготовленные по всей видимости для презентации. Происхождения данных фото ресурс изначально не указал, заверив при этом в их подлинности.
Уже известно, что в новом кузове BMW X5 2019 модельного года переехала на модульную платформу CLAR, однако, в плане дизайна сохранила узнаваемые черты своих предшественников. Третье поколение немецкого среднеразмерного кроссовера (F15) производится с 2013 года до сих пор в практически неизменном виде и уже в июле 2018-го покинет автомобильный мир, так и не дождавшись традиционного рестайлинга.
Главной отличительной особенностью новинки стала огромная традиционно двухсекционная решетка радиатора со сросшимися ноздрями в стиле представленного недавно концепта новой модели BMW X7. В салоне отдельных тестовых прототипов новинки некоторыми любознательными наблюдателями был замечен третий ряд сидений, хотя согласно ранней информации габариты G05 будут схожи с F15. На видео ниже представлен один из первых подробных обзоров новой "икс-пять" на русском языке.
Намерение баварцев выпустить к 2019 году новую модель BMW X5 всего через пять лет после выхода нынешней генерации "икс-пятого" на первый взгляд может показаться неким самодурством или намерением пустить пыль в глаза как конкурирующим маркам, так и потенциальным покупателям своими возможностями так часто обновлять и без того сверхпопулярную модель в своем сегменте.
На самом деле в BMW попросту обеспокоены наступлением конкурентов, в частности недавним выходом нового Porsche Cayenne, а также дебютом Volkswagen Touareg 3, и таким образом, более консервативный подход к обновлению модели в результате более логичного казалось бы рестайлинга в середине жизненного цикла поколения существует вероятность упустить часть покупателей в сторону новинок от конкурентов.
Незадолго до дебюта шпионам удалось заснять на видео очередной тестовый прототип нового BMW X5 2019 модельного года, наматывающий круги по немецкой гоночной трассе Нордшляйфе. Судя по тому, что кроссовер четвертого поколения на данный момент должен проходить заключительные дорожные испытания, в объективы попался автомобиль в новом кузове, уже готовый к серийному производству. Несмотря на защитный камуфляж, можно отчетливо рассмотреть, что новинка в плане дизайна не сильно-то отличается от предыдущей генерации, но при этом будет заметно удлинена и расширена колесная база ради более просторного салона, а новейшая "тележка" CLAR обеспечит модели значительное снижение веса.