Российская сертификация на обновленный корейский внедорожник Kia Mohave была получена еще в конце 2019 года, однако в связи с непростой ситуацией с распространением коронавируса, затронувшей в том числе и мировой автопром, выход новинки в нашей стране был временно отложен. И вот согласно последним данным, корейцы обещают начать продажи нового "Мохава" в России ближе к концу текущего 2020 года, то есть уже в качестве рыночной новинки 2021 модельного года. Выпуск внедорожника по прежнему будет осуществляться на калининградском заводе "Автотор".
Отметим, что этот рамный "проходимец" из южной Кореи увидел свет в далеком уже теперь 2008 году, и при этом по сей день выпускается первое поколение, хоть и успевшее пережить два существенных рестайлинга. В ходе последнего, прошлогоднего обновления автомобиль обрел стильную и мощную лицевую часть с очень интересным решением в виде единого хромированного обрамления фар и радиаторной решетки, причем сама оптика как спереди, так и сзади теперь полностью светодиодная.
За счет проделанных изменений в лицевой части у Kia Mohave немного вытянулась "морда", увеличив общую габаритную длину кузова на целых пять сантиметров (до 4930 мм), при этом на пять миллиметров раздулась и ширина (до 1920 мм). Куда более масштабной переработке подвергся салон, получив полностью цифровую переднюю панель, включая приборку. Шикарная отделка интерьера соответствует уровню автомобилей премиум-класса, в качестве материалов внутреннего оформления используются высококачественная кожа и покрытия из древесного материала.
Помимо классического пятиместного и опционального семиместного варианта с дополнительным задним диваном, салон теперь может быть и шестиместным с раздельными креслами второго ряда. Усилитель руля теперь электрический вместо прежнего гидравлического устройства, как у всех легковых моделей Kia и кроссоверов.
Несмотря на то, что в целом кузов остался прежним (косметические правки не в счет), крепления к раме стали более энергоемкими и за счет применения резиновых вставок лучше гасят вибрации. Ради более комфортной езды была несколько модернизирована и задняя подвеска с измененными углами амортизаторов.
В качестве единственного доступного силового агрегата под капотом "Мохава" остался трехлитровый дизель V6, в оригинальном сиполнении развивающий 260 л.с. мощности (для российского рынка указываются 250 л.с.). Восьмиступенчатый классический автомат также остался, основной привод задний с многодисковой муфтой подключения передней оси, в трансмиссии имеется и понижающий ряд передач. Однако теперь электронная система управления трансмиссией получила отдельные режимы для движения по снегу, грязи, песку и варианты для ровной дороги: Sport, Eco и Comfort.
Насколько подорожает в России рестайлинговый Kia Mohave 2021 модельного года - пока предсказать сложно, учитывая еще и текущую нестабильную ситуацию с курсом валют. Дореформенная версия внедорожника еще продается в нашей стране - только в семиместном исполнении по цене от 2 869 900 рублей.