Российское представительство Mitsubishi сдвинуло сроки старта локальных продаж рестайлинговой версии третьего поколения своего среднеразмерного "рамника" Pajero Sport на май 2021 года, и скорее всего данное решение окончательное - местная презентация новинки намечена уже на март. Японский внедорожник сохранит локальную прописку на калужском предприятии "ПСМА Рус", где собственно осуществляются сварка и окраска кузовов, а вот изготовлением рамы занимается автозавод ГАЗ в Нижнем Новгороде.
В России обновленный Mitsubishi Pajero Sport сохранит актуальную гамму силовых агрегатов, состоящую из 181-сильного дизеля 2.4 DI-D и 209-сильного бензинового атмосферника V6 3.0 MIVEC. Глобально у младшего "Паджерика" имеется еще и 2,5-литровый 136-сильный "движок", однако для нашей страны модификации с этим устаревшим агрегатом начиная с третьего поколения недоступны. Все версии модели полноприводные, базовые исполнения предлагаются с шестиступенчатой механикой, комплектации подороже - с восьмидиапазонным классическим автоматом.
Напомним, что свой последний рестайлинг внедорожник с культовым именем перенес еще в середине 2019 года, получив эволюционный вариант фирменной дизайнерской стилистики Mitsubishi Dynamic Shield с более грубыми формами "лица" и массивными "скулами", в которых разместилась нижняя секция головной светотехники. Общий стиль так называемого "икс-фейса" сохранен, но зато теперь "морда" не выглядит как будто "слизанной" у дизайнеров АвтоВАЗа.
Сзади новый Mitsubishi Pajero Sport отличают укороченные "слезы плачущих фонарей", сама же задняя оптика получила иную светографику. В целом же общие линии кузова изменений не претерпели, сбоку модель хорошо узнается, и тем не менее длина кузова выросла с 4785 мм до 4825 мм. Клиренс не изменился и составляет все те же довольно внушительные даже по меркам настоящей внедорожной техники 218 мм.
В салоне появилась полностью электронная панель приборов, изменена вся центральная консоль, экран мультимедийной системы увеличился до восьми дюймов.
Кстати, старшая модель - полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero (без приставки Sport) в 2021 году был окончательно снят с производства; долгое время дизайнерским предвестником пятого "Паджеро" считался концепт GC-PHEV, однако все больше слухов сводится к тому, что нынешний год поставит точку в славном жизненном цикле легендарного "японца", правда значительно растерявшего былую популярность в последние годы.
Младший же "Паджерик", как мы видим, продолжает жить и здравствовать, даже несмотря на использование похожей силовой структуры на основе отдельной рамы, считающейся уже довольно архаичной в наше время. Данный внедорожник имеет все атрибуты настоящего "проходимца", а именно полный привод с возможностью отключения передней оси с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой дифференциала задней оси. На текущий момент в России базовая цена дорестайлингового Mitsubishi Pajero Sport 2021 года выпуска составляет 2 676 000 рублей без учета скидок по специальным программам.
На видео ниже представлены обзор на русском языке и тест-драйв ожидаемого в России рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport, который ранее уже успел выйти на рынок соседней Украины.