Известно, что полноразмерные рамные внедорожники имеют очень долгий жизненный цикл выпускаемых поколений, и даже щепетильные в этом плане японцы крайне неохотно подвергают свои шедевры джипостроения каким-либо кардинальным обновлениям. Виной тому слишком уж архаичная по современным меркам конструкция шасси в виде отдельной рамы, которую крайне тяжело модернизировать особенно под ужесточающиеся с каждым годом требования к безопасности.
Яркий пример тому - некогда популярный в нашей стране внедорожник Mitsubishi Pajero - имеется в виду старшая модель без приставки Sport, которая в своей текущей четвертой генерации выпускается аж с 2006 года, да и она по сути является лишь модернизированной версией третьего "Паджерика" еще из прошлого века. Причем, обновлять данную "машинку" производитель похоже не собирается совсем, хотя еще не так давно предвестником пятого поколения на полном серьезе считался концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV (на фото выше), впервые показанный еще в 2013 году.
Для внутреннего рынка Японии уже вышло своеобразное "прощальное издание" модели, на экспорт основной конкурент "Крузака" какое-то время еще будет производиться, но судя по всему его дни уже сочтены. Например, в России внедорожник официально еще продается, но сертификат на него для нашего рынка действует только до конца 2019 года, и продлевать его японцы не планируют.
Согласно недавним словам представителей японского автогиганта, судьба модели окончательно еще не решена, однако крайне сомнительно сохранение ее нынешней концепции в образе рамного "вездехода" даже с учетом возможности появления нового поколения. По всей видимости производитель намерен сосредоточиться на выпуске крайне востребованных в наши дни кроссоверов всевозможных "мастей", и в "Митсубиси" уже сделали намек на скорый выход абсолютно нового семиместного вседорожника на платформе Renault-Nissan D, разработанной недавно обретенными стратегическими партнерами.
Таким образом, гипотетический Mitsubishi Pajero 2021 или 2022 года в новом кузове пятого поколения или некая новая модель, которая придет ему на замену, может стать полноразмерным кроссовером - аналогом нынешнего Nissan Pathfinder, в недавнем прошлом "сошедшего" с рамного шасси и, нужно сказать, вполне успешно с коммерческой точки зрения. Ожидаемая новинка (или совсем не ожидаемая суровыми поклонниками настоящих рамников) скорее всего по аналогии с "Патфайндером" также утратит свой прежний брутальный стиль во внешности, обретет модную икс-образную "морду" и будет напоминать несколько увеличенный в размерах Outlander.
Пока мы строим лишь предположения, независимые дизайнеры уже представляют собственное видение кузова новой модели Mitsubishi Pajero 2021 / 2022 года, как на изображении ниже. Правда, данный пример скорее похож на несостоявшийся рестайлинг "Паджеро" в современном фирменном стиле "Митсубиси" Dynamic Shield, поскольку общая форма кузова выглядит прежней; кроме того, автор видимо также был вдохновлен идеей позаимствовать немного хрома у премиальных вседорожников Range Rover, позиционируемых на рынке в несколько иной нише.