Новый Mitsubishi Outlander 2022 модельного года уже запатентован в России

Выхода четвертого поколения "Аутлендера" российским поклонникам модели придется подождать до 2022 года, компания Mitsubishi уже оформила патент на свою новинку в нашей стране. Видимо сейчас дело стоит лишь за переоснасткой оборудования на производственных площадях местного локализатора "ПСМА Рус" в Калуге, хотя по некоторым сведениям первые экземпляры новейшей генерации кроссовера будут импортированы.

Вообще, в таком виде этот "японец" должен был появиться еще пару-тройку лет назад, одннако выход практически готового автомобиля тогда был заблокирован руководством франко-японского альянса Renault-Nissan, выкупившего треть акций Mitsubishi Motors, и в целях унификации решившего перевести новую модель на свою модульную платформу CMF-C/D. Собственно адаптация новинки под новую "тележку" еще три года и заняла, и таким образом ожидаемый нами Mitsubishi Outlander 2022 модельного года технически окажется копией хорошо известного Nissan X-Trail.

Близкое родство двух концептуально похожих "японцев" уже подтвердилось на североамериканском рынке, где оба кроссовера в своих новых поколениях недавно дебютировали. Так, в частности у нового "Икс-Трейла" четвертый "Аутлендер" перенял не только заднюю многорычажку - оба автомобиля теперь даже имеют похожую силовую структуру кузова.

Общей оказалась и силовая начинка: теперь у "Аутлендера" под капотом ниссановский 2,5-литровый атмосферник мощностью 181 л.с., работающий в паре с вариатором Jatco с восьмиступенчатой имитацией. Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси хоть и сохранила свое прежнее название S-AWC (Super All-Wheel Control), но на деле она такая же, как и у "Ниссана".

Так что, породнившись с "рено-ниссановским" кланом, новый Mitsubishi Outlander практически полностью лишился всей своей технической индивидуальности, также как и всех своих прежних наработок, например, в виде крайне надежных бензиновых и дизельных двигателей. Сохранен по сути лишь фирменный дизайн марки, именуемый Dynamic Shield, естественно также доработанный.

Так, в новом кузове кроссовер обзавелся куда более пухлыми "щеками" и чрезмерно зауженными "глазками" верхней секции головной оптики, и при этом еще и стал заметно крупнее. Согласно паспортным данным, длина новинки указывается на отметке в 4710 мм, ширина - 1862 мм, высота - 1748 мм, колесная база - 2706 мм.

Впрочем, массивности новой модели визуально добавляет и форма кузова, вернувшегося к "квадратичному" стилю настоящего классического внедорожника с широкой кормой и практически ровной крышей без новомодных нычне и уже достаточно приевшихся скошенных задних стоек!

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes