Новый Ford Mustang - седьмое поколение (2024 м.г.) представлено официально

В середине сентября 2022 года "фордовцы" явили всему миру новейшее, седьмое уже по счету легендарного купе Mustang, вот уже несколько лет удерживающего за собой статус самого продаваемого дорожного спорткара во всем мире. И это при том, что глобально модель мало распространена, так, в частности, более 70% всех продаж "Мустангов" приходится на родные Штаты. В прошлом десятилетии производитель даже намеревался привести свою легенду в Россию, но затем планы резко поменялись после серьезного сокращения своего присутствия на нашем рынке.

Внешне седьмое поколение сохранило узнаваемые черты "поникара", главным же заметным отличием от предыдущей генерации можно считать расширившуюся центральную решетку радиатора, которая теперь "прикрыта" плоской по всей ширине "морды" крышкой моторного отсека, придавая автомобилю куда более приземистый облик. "Ангельские глазки" ушли в прошлое, головная оптика теперь состоит из светодиодных полосок и г-образных секций.

Техническая база не поменялась, по сути вся платформа взята от предыдущей модели образца 2014 года со стойками McPherson спереди и независимой подвеской сзади. Новый кузов вырос по длине на 23 мм (до 4811 мм), а вот корлесная база незначительно укоротилась (на 2 мм - до 2718 мм); ширина же осталась прежней - 1915 мм. Ford Mustang по-прежнему будет предлагаться в двух типах кузова: классическое двухдверное купе и двухдверный кабриолет со складной мягкой крышей.

В салоне согласно актуальной моде приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея без козырька, физически объединенного с экраном центральной мультимедийной системы. Механизм стояночного тормоза теперь полностью электрический, однако в угоду традициям сам манипулятор выполнен в виде механического рычага.

Основные "движки" те же: четырехцилиндровый турбомотор 2.3 EcoBoost и атмосферный 5.0 Coyote V8, характеристики которых производитель обещает раскрыть позже, но оба мотора явно станут мощнее предыдущих показателей (314 л.с. и 456 л.с. соответственно). Оба агрегата могут сочетаться как с шестиступенчатой "механикой" Getrag, так и с десятиступым "автоматом". Привод только задний без каких-либо гибридных "примочек", все исполнения уже в базе оснащены дифференциалом повышенного трения.

Полюбовались картинками и хватит, вживую увидеть седьмой Ford Mustang на дорогах получится не раньше лета 2023 года - чуть менее, чем через год "Форд" планирует начать продажи своей новинки в качестве рыночной версии 2024 модельного года. Пока же также можно полюбоваться на предсерийный экземпляр авто в обзоре автоблоггера Дага Демуро на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes