В апреле 2013 года на Международном автосалоне в Шанхае автомобильной общественности впервые был представлен живьем самый компактный седан в модельной линейке Maserati, который, помимо всего прочего, стал еще и первым представителем модельной линейки итальянского производителя люксовых автомобилей, оснащенным дизельным силовым агрегатом.
Впрочем, несмотря на использование "тяжелотопливного" двигателя в базовой модификации Ghibli, новинка вовсе не позорит спортивную репутацию марки: 3-литровый турбодизель V6 развивает 275 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента, что позволяет седану ускоряться до сотни за 6,3 секунды, средний же расход топлива при этом составляет около 6 литров на 100 км пробега. Кстати, под именем Ghibli в 1966-1973 и 1992-1997 годах уже выпускались купе класса Gran Turismo, так что новая "четырехдверка" просто обязана отдуваться за спортивное наследие предыдущих двух поколений.
Поддержанию авторитета марки в полной мере будут способствовать и более мощные бензиновые турбодвигатели V6 объемом 3 литра мощностью 330 и 410 л.с. Разгон до 100 км/ч у обеих версий составляет 5,6 и 5 секунд соответственно. Оба бензиновых движка разработаны в тесном сотрудничестве с мотористами Ferrari.