Toyota MR2 - один из лучших в мире крупносерийных спорткаров

Двухместный заднеприводный спорткар с центральным расположением двигателя Toyota MR2 выпускался японским автоконцерном с 1984 по 2007 год в трех поколениях. Особенностью компактного купе стало использование небольшой экономичной силовой установки в сочетании со спортивным стилем и отточенной управляемостью.

В первом поколении (1984-1989) модель получила угловатый дизайн кузова и 1,6-литровый двигатель, который в атмосферном варианте выдавал 120-131 л.с. и 145 л.с. с механическим наддувом. Кроме того, выпускались версии с 1,5-литровым 75-сильным атмосферным мотором.

Во втором поколении (1990-1999) внешность модели преобразилась в стиле современных автомобилей Ferrari. Появились более мощные силолвые агрегаты: атмосферник объемом 2 литра мощностью 165 л.с., и такого же объема турбированный движок - 225 л.с.. После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг и увеличена мощность моторов: атмосферник до 180 л.с. и турбо до 245 л.с. Второе поколение MR2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (со съемной жесткой крышей).

В третьей генерации (1999-2007) спорткар полностью лишился жесткого верха и был выполнен в стиле Porsche Boxster, появившегося тремя годами ранее. В японской версии модель называлась Toyota MR-S, в американской - Toyota MR2 Spyder, в европейской - Toyota MR2 Roadster. Доступным стал всего один двигатель - 1,8-литровая рядная безнаддувная четверка, выдававшая 143 л.с. мощности. В качестве трансмиссии предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 5- и 6-ступенчатая секвентальная (роботизированная) КП. Максимально быстрый разгон до 100 км/ч за 6,8 сек. указывался для модификации с механической коробкой.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes