Dodge Charger Daytona - спорткар со специальной аэро-модификацией кузова, базирующийся на модели Dodge Charger 1969 года. Оригинальной спортивной версией, подготовленной для участия в гонках серии НАСКАР, являлся Charger 500, однако, даже будучи оснащенным двигателем Hemi, он оказался недостаточно конкурентоспособным на высокоскоростных овальных треках, после чего было принято решение кардинально улучшить аэродинамику автомобиля. Таким образом, после многочисленных экспериментов и продувок кузова на "Чарджере" появилось высокое заднее антикрыло (584 мм) и конусовидный носовой обтекатель, полностью заменивший вертикальную решетку радиатора и бампер. Свое название Daytona получила в честь города Дейтона-Бич, штат Флорида, признанной "мекки" американского автоспорта, где помимо всего прочего проводится самая престижная "наскаровская" гонка Daytona 500.
Помимо гоночного трека, Charger Daytona мог использоваться и на общественных дорогах, в гражданской версии, разумеется. В стандартной версии автомобиль оснащался двигателем 440 Magnum - 7,2-литровый агрегат, развивавший 375 л.с. В малых количествах выпускались версии с 7-литровым мотором 426 Hemi - 425 л.с. в базе и 620 л.с. в сильно доработанной версии. В варианте с 425-сильным движком автомобиль мог разогнаться до сотни за 5 секунд, максимальная скорость составляла 216 км/ч.
И носовой обтекатель, и антикрыло обеспечивали автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу на суперскоростных спидвеях, а 24 марта 1970 года во время гонки на самом большом овальном треке в Талладеге (Talladega Superspeedway), штат Алабама, гонщик Бадди Бейкер (Buddy Baker), управляя "Дайтоной", стал первым пилотом в истории НАСКАР, которому удалось преодолеть скоростной рубеж в 200 миль/ч (330 км/ч). Всего в 1969-1970 годах автомобиль победил в шести гонках, однако в конце сезона 1970 руководство НАСКАР наложило запрет на участие подобных "аэромобилей", и производство спорткара было прекращено.
После этого "Дайтона" появлялась в виде спортивного трехдверного хэтчбека Dodge Daytona, выпускавшегося в 1984–1993 гг. В 2006 году после возрождения "Чарджера" появляется лимитированная версия седана под названием Dodge Charger Daytona, которая отличалась спортивно оформленным интерьером, эксклюзивным окрасом кузова в желтом цвете с черными полосами и довольно скромным задним спойлером. В 2009 году на автошоу SEMA тюнинг-ателье HPP представила свой вариант Daytona, внешне стилизованного под Dodge Charger Daytona 1969 с похожим передком и спойлером, но подготовленного на базе современного Challenger.