Nissan Skyline GT-R - горячая версия, прославившая имя модели

Модель под названием Skyline выпускается с 1957 года, поначалу автомобиль производился японской фирмой Prince Motor Company, которая в 1966 году была выкуплена концерном Nissan Motor. Свою известность Skyline обрел в 1989 году с появлением модели восьмого поколения под серийным индексом R32, а если точнее - ее заряженной версии GT-R.

Автомобиль был спроектирован в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А, получив звание спорткара с возможностью полноценного использования на гоночном треке.

В конструкции Nissan Skyline R32 GT-R была применена система полного привода с электронным управлением, особенность которой заключалась в автоматической передаче 50% крутящего момента на передние колеса при проскальзывании задних. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 литра, мощность которого с двумя турбинами достигала 500 л.с. при официально заявленных 280 л.с. Разгон до сотни у такого монстра обеспечивался за 5,7 сек, максимальная скорость составляла 248 км/ч.

В 1993 году базовая модель "Скайлайна" перерождается в девятое поколение R33, однако версия Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться под индексом R32 вплоть до 1995 года. Заряженная версия вновь появляется в 1998 году уже на базе десятого поколения (R34).

R34 GT-R в свою очередь имел множество модификаций, такие как V-Spec, M-Spec, N1, Nür, NISMO, которые отличались как внешними апгрейдами, так и по части технических характеристик. Базовым оставался 2,6-литровый движок с двойным турбонаддувом, с которым автомобиль в модернизированных версиях M-Spec Nür и V-Spec II Nür мог развивать скорость до 300 км/ч. Самая мощная версия GT-R NISMO Z-tune имела уже 2,8-литровый мотор L6, который выдавал 500 лошадей.


Следующее поколение "Скайла" под индексом V35 было представлено в 2000 году и стало первым, созданным после объединения Nissan и Renault. Новый Skyline базировался на платформе Nissan 350Z, на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, и больше не выпускалась заряженная версия GT-R. Самая мощная модификация Skyline 350 GT Coupe оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Японские тюнинг-ателье проигнорировали эту модель, предпочитая дорабатывать старые GT-R в версиях R32 и R34.

В 2007 году появилась самостоятельная модель Nissan GT-R R35, которую можно назвать своего рода духовным наследником R32 и R34, задуманным как дань уважения спортивной модификации, принесшей "Скайлайну" всемирную известность и популярность.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes