Британский производитель спортивных автомобилей AC Cars представил современный ремейк легендарного ретро-родстера Cobra, выполненный в тот самом классическом облике образца 1961 года, но с использованием самых передовых технологий. Причем, как и у предка, в основе новинки располагается пространственная рама, выполненная правда теперь из алюминия, а не из стали, к которой крепятся кузовные панели из углепластика.
Автомобиль получил независимую подвеску всех колес, электрический усилитель руля, шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и четырехпоршневые на задней. По примеру классики, новую "Кобру" оснастили могучим двигателем Ford 5.0 V8 серии Coyote с механическим нагнетателем, отдача которого по предварительным данным составила 663 л.с. и 780 Нм. Не хилые показатели, учитывая относительно небольшой вес родстера около 1400 кг!
С такими характеристиками расчетная динамика этого заднеприводного "малыша" составила 3,4 сек до 60 миль/час (97 км/ч), максимальная скорость - 278 км/ч. В качестве КПП может использоваться шестиступенчатая механика, либо десятидиапазонный автомат.
Убранство салона выполнено в классическом дизайне с крупными круглыми "колодцами" аналоговых приборов, но при этом заявлены такие современные опции, как климат-контроль и медиасистема с навигатором. Жизненное пространство посадочных мест родстера заметно увеличилось по сравнению с предшественником 60-летней давности ради соответствия новым требованиям по комфорту и безопасности. Складная крыша конструкцией не предусмотрена, но за доплату будет предлагаться съемный жесткий верх, с которым машину при наличии боковых стекол с электроприводом можно эксплуатировать даже зимой.
Официально новинка получила наименование AC Cobra GT, ее живая премьера состоится уже в следующем месяце - в апреле 2023 года. Серийная же версия выйдет в продажу только в 2024 году, прием заказов уже открыт, предварительно объявленная цена - 285 тысяч фунтов стерлингов.