В самом начале 2025 года российский офис "Хавейла" презентовал российскому автосообществу новую модель для своей "внедорожной" линейки Pro, включающей в себя автомобили, спроектированные в брутальном внедорожном стиле, и до сих пор состоявшей из рамных вездеходов H5 и H9, а также компактного кроссовера H3. Разделение модельной гаммы китайского автогиганта на Haval Pro и Haval City актуально только для России, в "городское" подразделение входят модели Jolion, M6, Dargo и F7.
Четвертым представителем Pro-гаммы стал среднеразмерный вседорожник Haval H7, построенный на переднеприводной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя; в самом Китае данный автомобиль дебютировал в 2023 году под именем H-Dog и по факту является вторым поколением кроссовера Dargo, при этом обе "собаки" у себя на родине продаются параллельно. Однако, новинка оказалась несколько крупнее Dargo - на 85 мм длиннее (4705 мм) и на 18 мм шире (1908 мм), колесная база растянута с 2738 до 2810 мм, но высота у них одинаковая (1780 мм).
Специально для российского рынка Haval H7 получил ряд доработок, в частности: увеличенный до 4,5 литра бачок омывателя с индикатором уровня омывающей жидкости, аккумулятор увеличенной до 70 Ач емкости, регулировки передних ремней безопасности по высоте, пневмоупоры капота и подготовка под установку фаркопа, а также усилена антикоррозионная обработка кузова. Мультимедийная система в салоне с огромнейшим экраном 14,6 дюйма обзавелась родными для нас сервисами Яндекса с голосовым управлением.
Техническая начинка у новинки идентична Dargo: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с., работающий в паре с семиступенчатым преселективным роботом. Полноприводная трансмиссия реализована как у исполнения Dargo X - с блокировкой межколесного дифференциала на задней оси.
Пока Haval H7 лишь анонсирован для российского рынка, старт продаж состоится в первой половине 2025 года. Предположительно, базовая стоимость кроссовера окажется в районе трех с половиной "лямов".