Hongqi H5 - китайский премиум тоже стремится в Россию!

Российский автомобильный рынок готовится пополнить очередная экзотика из Китая: уже в третьем квартале текущего, богатого на потрясения 2022 года в нашей стране ожидается презентация неслыханного ранее нам бренда Hongqi, гамму которого откроет четырехдверный седан бизнес-класса Н5.

На самом деле маркой Hongqi (в русском произношении "Хунцы") именуется премиальное подразделение китайской автокомпании FAW, занимающееся преимущественно производством люксовых автомобилей для партийной элиты Поднебесной, и именно модель Hongqi H5, появившаяся в 2017 году, первой вышла в свободную продажу.

Первое поколение "эйч-пятого" по сути представляло собой перелицованную Mazda 6 актуального на тот момент поколения, что неудивительно, ведь выпуск модели осуществлялся на совместном предприятии FAW-Mazda в городе Чанчунь. Весной 2022 года дебютировало второе поколение Hongqi H5, и уже эта новинка была построена на собственно разработанной архитектуре.

По технической концепции и размерам модель можно считать конкурентом переднеприводным седанам D и D+ класса, в частности все той же Mazda 6 или Toyota Camry. По своим внешним кузовным габаритам (4988 х 1875 х 1470 мм и 2920 мм колесной базы) Hongqi H5 немного превосходит "нашу народную любимицу" Camry, но например чуть уступает Mercedes-Benz E-Class.

Под капотом у модели могут располагаться три варианта силовых установок: две чисто бензиновые с базовым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатым роботом, и более производительным 2-литровым "движком" на 224 "лошади", сагригатированным с 8-диапазинным классическим автоматом. Третий - это гибрид на базе 1,5-литрового турбо с двумя электродвигателями на обеих осях общей отдачей 244 л.с. с реализацией электромеханического полного привода.

В России гибридный Hongqi H5 вряд ли появится, зато традиционные бензиновые варианты весьма интересны. Правда, сертификация на данный автомобиль для эксплуатации его по российским дорогам пока не оформлена, как собственно неизвестны и хотя бы приблизительные ценники. В России китайская премиальная "пятерка" ожидается ближе к концу 2022, либо к началу 2023 года, и цены по всей видимости объявят незадолго до начала продаж.

В самом Китае данная новинка стоит от 160 тысяч юаней, что составляет около полутора миллионов рублей по текущему курсу. Мы же о таких ценах на среднеразмерные седаны теперь можем только с грустью вспоминать.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes