"Крутой" молодежный "китаец" Geely Coolray вышел в продажу у себя на родине три года назад, и вот уже в 2022 году этому стильному "паркетничку" производитель решил существенно освежить внешность.
Ранее мы привыкли к тому, что дизайнеры из Поднебесной обычно не балуют свои модели кардинальными новшествами в середине жизненного цикла текущего поколения, однако обновленный "Кулрей" совсем не похож на дореформенный кроссовер: прежде всего следует отметить новое стилистическое оформление лицевой части кузова в "лексусовском" подобии так называемого "икс-фейса".
Верхняя и нижняя секции воздухозаборников визуально слились в единую структуру с общей ромбо-ячеистой решеткой и резко выступающими боковыми "скулами". Сама же решетка теперь выглядит скромнее, лишившись сложной центрической текстуры. Нижняя часть переднего бампера обрела аэродинамическую "губу", обозначенную тонкой красной полоской, собственно как и обвод фальш-радиаторной решетки.
Задний бампер обрел развитый задний диффузор, а спойлер над крышкой багажника заметно укрупнился и тоже получил более сложную конструкцию. Фонари стали уже и теперь соединены по центру светодиодной полоской. Салон у обновленного "Кулрея", как можно видеть на изображении ниже, также подвергся масштабным изменениям.
По поводу технической части в рамках данного рестайлинга производителем на текущий момент заявлен лишь новый двигатель - бензиновый четырехцилиндровый турбовый мотор с внутризаводским обозначением BHE15, который при объеме 1,5 литра развивает 181 л.с. мощности.
У себя на родине рестайлинговый Geely Coolray (в Китае он называется Binyue) будет представлен уже в ближайшее время - ожидаемо в первом квартале 2022 года, хотя до России обновленная модель возможно доберется не ранее 2023-го.
На текущий момент у нас вполне неплохо продается дореформенная версия кроссовера, цены на которую стартуют с отметки 1 486 990 рублей, если верить официальному сайту российского представительства Geely; во всех комплектациях наш "Кулрей" белорусской сборки оснащается довольно бодрым 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвижком мощностью 150 л.с. разработки Volvo, работающим на бензине Аи-92, и семиступенчатым роботом. Привод только передний.