FAW Bestune T77 - новый кроссовер для России 2022 модельного года дешевле 2 млн

Китайцы из FAW (First Automobile Works) наконец-то завершили процесс сертификации для российского рынка своего кроссовера Bestune T77 мало-среднего класса, по габаритам близкого к вседорожникам уровня "Тигуана". Изначально продажи новинки у нас должны были стартовать еще летом 2021-го, однако Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель было выдано только в сентябре, и таким образом первые машины появились у дилеров незадолго до наступления нового, 2022 года.

В Россию FAW Bestune T77 будут ввозить напрямую из Китая, прайс уже известен, согласно которому данная новинка в минимальной комплектации с громким наименованием Luxury на старте продаж в России будет стоить 1 819 000 рублей без учета акций. Да, компактный китайский кроссовер мало-среднего класса чуть дешевле двух "лямов" в люксовой комплектации для нашего рынка считается уже недорого. Видимо, даже к автомобилям из Поднебесной за такой ценник сейчас стоит привыкать на ближайшую перспективу.

Кстати, младшая модель "ФАВа" Besturn X40 2021 производственного года в минимальном оснащении стоит 1 352 000 рублей, если руководствоваться РРЦ - рекомендованными розницными ценами.

За другой кроссовер Besturn X80, который пока еще присутствует в модельном ряду официального представителства китайской марки в нашей стране, просят от 1 308 000 рублей. Однако, последний на текущий момент к нам более не поставляется, и дилеры распродают остатки.

В самой Поднебесной Bestune T77 считается флагманской моделью FAW, собственно и пришедшей на смену вышеупомянутому Besturn X80, которой попутно сменили название с Besturn на Bestune. На российском рынке появится самое мощное исполнение паркетника с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., безальтернативным передним приводом и двумя которобками на выбор: шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

В зависимости от комплектации FAW Bestune T77 может оснащаться полностью цифровой приборной панелью, медиасистемой с крупным широкоформатным дисплеем, светодиодными фарами, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками. Причем, уже в базе будут доступны кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, панорамная крыша, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, водительское кресло с электрорегулировками в шести направлениях, электронный стояночный тормоз и система бесключевого доступа.

Поскольку полный привод не предусмотрен ни в каких вариантах оснащения, то автомобиль базируется исключительно на шасси с полузависимой задней подвеской. Подробный обзор данной новинки для России 2022 модельного года на русском языке представлен на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes