Китайцы из JAC вывели на российский рынок одну из своих самых последних новинок: крупногабаритный кроссовер X7 дебютировал у себя на родине лишь в апреле 2020-го и уже летом был замечен на одной из московских парковок. В России официальные продажи данной модели стартовали в марте 2021 года, правда для нас автомобиль сертифицирован под именем другого кроссовера JAC S7, который до нашей страны так и не доехал вследствие карантинных мер из-за пандемии коронавируса. Модели S7 и X7 технически идентичны и имеют схожие габариты (икс-седьмой чуть короче - 4776 мм против 4790 мм), колесная база у обеих равна 2750 мм; но при этом разительно различаются во внешности.
Оригинальный JAC S7 образца 2017 года по современным меркам имеет достаточно скучный дизайн в духе старых среднеразмерных корейских вседорожников Hyundai, в то время как X7 (для нас S7 - на фото) предлагает куда более дерзкий облик с чрезмерно зауженными по последней моде фарами, крупной "зубастой" решеткой радиатора, разинутой во всю "морду", и крупными боковыми воздухозаборниками пятиугольной формы. Таким образом, в качестве обещанного JAC S7 мы получили более свежий автомобиль, который по мнению китайцев должен составить достойную конкуренцию корейским Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Технические характеристики сертифицированного для России JAC S7 2021 модельного года несколько отличаются от китайских: его бензиновый турбодвигатель 1.5 "урезан" с оригинальных 174 л.с. до налоговыгодных 150 "лошадей", а в качестве трансмиссии у нас предложен только 6-ступенчатый "робот" с двойным мокрым сцеплением. Привод только передний, да и клиренс довольно скромный - 160 мм.
Российские цены на старте продаж указываются в пределах от 1 449 900 до 1 749 000 рублей, без учета допов, разумеется. Как и все "Джаки" для России, модель S7 выпускается на казахском предприятии "СарыаркаАвтоПром".