Самодельные багажники на крыше отныне вне закона

В силу вступили новые поправки Технического регламента Таможенного союза, в соответствии с которыми любые изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств, должны в обязательном порядке проходить сертификацию в специализированных лабораториях и утверждаться в ГИБДД.

В соответствиями с изменениями в регламенте самостоятельное крепление на крышу металлоконструкций, привычных отечественному автомобилисту еще с совковых времен, установка нештатного фаркопа, нестандартной светотехники и прочие доработки отныне требуют дополнительной легализации, при отсутствии которой автомобиль признается непригодным к эксплуатации по дорогам общего пользования, а водитель такого "нестандартного" авто облагается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, инспектор ГИБДД вправе устранить неисправность прямо на месте, то есть, потребовать от владельца авто демонтировать при нем подобный нелегальный "апгрейд".

На штатные установленные завода багажники на крыше, рейлинги и фаркопы данное положение не распространяется. Также дополнительной сертификации не подлежат фирменные автобоксы, обычно прикрепляемые к ригелям - поперечинам, устанавливаемым на штатные рейлинги (пример на изображении выше). Однако, вопросы могут возникнуть к рейлингам кустарного производства, либо установленным сторонним специализированным центром без получения соответствующего сертификата о соблюдении всех необходимых требований по безопасности.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes