Новый Haval H6 2021 будут собирать в России?

В Китае состоялся дебют нового, третьего уже по счету поколения компактного вседорожника Haval H6, причем имеется информация (правда официально пока неподтвержденная), что до России новинка доберется уже в 2021 году. До недавнего времени "эйч-шестой" импортировался в нашу страну наряду со своим младшим братом H2, однако российскому представительству "Хэвейла" в итоге пришлось отказаться от поставок обеих моделей, чтобы сконцентрироваться на локальном производстве стильных паркетников F7 и F7x, а также рамных внедорожников H5 и H9 на собственном заводе в Тульской области. Если в новом поколении китайцы намерены вернуть Haval H6 на российский рынок, то его сборка по всей видимости также будет локализована.

При первом взгляде на новинку сразу же привлекает внимание весь масштаб работы, проделанной китайскими дизайнерами над внешностью автомобиля. Передок такого не самого маленького кроссовера щеголяет крупной решеткой радиатора шестигранной формы, которая в совокупности с зауженными фарами визуально придает машине еще больше массивности. В целом данное решение повторяет стиль модельного семейства F7, менее чем за год продаж успевшего найти немало поклонников среди отечественных автолюбителей.

Особенно заметной новинка окажется в России еще и по той причине, что предыдущее поколение H6 к нам не поставлялось, до сих пор в нашей стране продавались кроссоверы лишь первой генерации образца 2011 года. По сравнению с предшественниками новый "эйч-шесть" стал заметно крупнее, в частности его длина растянулась до 4653 мм, а колесная база до 2738 мм. Ширина автомобиля составила 1886 мм, высота - 1730 мм, то есть теперь по сути это одноклассник таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Помимо стильной и изящной внешности, "китаец" обзавелся и супер-современным интерьером, хотя по внутреннему оснащению автомобили из Поднебесной всегда старались быть - что называется - "впереди планеты всей". Роль приборной панели выполняет жк-дисплей диагональю 10,25 дюйма, по центру передней панели расположился широкоформатный экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма, кроме того на лобовом стекле перед водителем выводится еще и цветной проекционный дисплей. В качестве манипулятора управления трансмиссией на центральном тоннеле появилась поворотная шайба вместо классического рычага, по желанию можно заказать отделку салона кожей, панорамную крышу и многие другие "навороты".

Базовым силовым агрегатом у нового Haval H6 2021 модельного года (по-крайней мере в китайской спецификации) остался бензиновый полуторалитровый 170-сильный турбодвижок, зато в качестве более производительной альтернативы будет использоваться новейший двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями с отдачей в 224 силы. За переключение передач будет отвечать семиступенчатый робот. Привод в основе передний, полноприводные модификации оснащены муфтой на задней оси.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes