3,5-тонный КамАЗ грузоподъемностью 1,5 тонн

Челнинское автомобилестроительное предприятие КамАЗ готовится запустить в производство новую линейку грузовиков под названием "Компас", состоящую из четырех моделей полной массой 3,5, 5, 8 и 12 тонн. Таким образом, отечественный производитель большегрузов намеревается войти в совершенно новую для себя нишу мало- и среднетоннажных автомобилей, на текущий момент заполненную преимущественно продукцией Горьковского автозавода, а самые младшие представители семейства "Компасов" должны составить существенную конкуренцию ГАЗелям.

Естественно, 3,5-тонные КамАЗы грузоподъемностью предположительно 1,5 тонны подойдут под группу авто, для управления которыми требуется обладание лишь так называемыми легковыми правами категории B.

Согласно предварительной информации, в последнее время активно распространяемой автомобильными СМИ, камазовская "полуторка" получит безкапотную кабину от соразмерных китайских грузовичков JAC N-Series (см. фото ниже), но с несколько измененным оформлением дверей, фар, бампера и решетки радиатора. Причем, выпуск таких кабин вполне может быть локализован непосредственно в Набережных Челнах по полному циклу, со сваркой и окраской.

Пока "камазовцы" умалчивают по поводу того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться их новое модельное семейство, но с большой долей вероятности на 1,5-тонник установят 2,8-литровый дизель Cummins - такой мотор ставится на газовские ГАЗели и также конструктивно подходит к кабинам JAC. Следует также отметить, что линейка "Компасов" будет состоять исключительно из грузовых автомобилей на рамной основе с бортовым кузовом, либо фургонной надстройкой, цельнометаллические фургоны и пассажирские микроавтобусы данным проектом не предусмотрены.

По изначальным планам КамАЗа новые автомобили должны быть представлены ориентировочно в 2021-2022 годах, однако на сроки реализации проекта может повлиять крайне непростая текущая ситуация глобального масштаба. Кстати, еще совсем недавно потеснить ГАЗели в сегменте малых коммерческих автомобилей пытался Ульяновский автозавод со своими грузовичками серии "Профи", способными брать на борт до 1,5 тонн груза, но пока такие "нестандартные Уазики" мало заметны на российских дорогах.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes