Субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker появлялся в России еще в 2015 году... и уже через пару месяцев ушел с нашего рынка вместе с остальными бюджетными моделями американской марки после кардинального пересмотра концерном General Motors рыночной стратегии относительно своего присутствия в европейских странах. В 2019 году модель сменила поколение, однако в новой генерации (на фото) ее "глобализация" до недавнего момента ограничивалась лишь Китаем и Бразилией.
Впрочем, вскоре этот очень симпатичный "паркетничек" ожидает и куда более масштабная экспансия, причем, с большой долей вероятности в 2022 году Chevrolet Tracker доберется и до России. Поставки данной новинки в нашу страну должно организовать узбекское предприятие UzAuto Motors, базирующееся в Асаке, которое рассматривает российский рынок в качестве одного из приоритетных, причем, по некоторым сведениям, сертификационные испытания "Тракера" уже осуществлялись по дорогам нашей страны.
В самом Узбекистане Chevrolet Tracker производился и ранее, но предыдущего поколения и только для своего локального рынка. Пока UzAuto Motors только готовится к освоению производства второй генерации, однако продажи новых "Тракеров" в Узбекистане уже начались, но пока все эти автомобили ввозятся из Китая. Импортируемые экземпляры оснащены литровым трехцилиндровым 123-сильным турбомотором, шестидиапазонным автоматом и только передним приводом.
Новейшее, второе поколение этого кроссовера базируется на глобальной джиэмовской платформе Delta, предназначенной для недорогих компактных моделей, в частности также использовавшейся в производимом ранее в России модели Chevrolet Cruze. По своим размерам Tracker схож с Hyundai Creta и Renault Kaptur, в частности его длина составляет 4270 мм, колесная база - 2570 мм. Клиренс указывается на отметке 161 мм, возможно производимые в Узбекистане автомобили сделают повыше.
Салон автомобиля оформлен вполне добротно, хоть и без особых изысков, и тем не менее на передней панели нашлось место "парящему" дисплею мультимедийной системы оригинальной трапециевидной формы. Безусловно, такой новый Chevrolet Tracker 2022 модельного года вполне бы мог заинтересовать российского покупателя, разумеется, при условии формирования адекватной цены, сопоставимой с вышеупомянутыми "Каптюром" и "Кретой".
Также в настоящее время крупноузловой сборкой этого кроссовера занимается казахское предприятие СарыаркаАвтоПром, где автомобили производятся из комплектующих, поставляемых из Китая. Причем, ранее предполагалось, что именно казахские "Тракеры" будут поставляться в Россию, однако, в Chevrolet видимо посчитали местное "отверточное" производство не самым рентабельным вариантом для продажи таких машин в других странах Таможенного союза, даже с учетом беспошлинного ввоза.
В самом Казахстане, например, данный кроссовер с таким же как в Узбекистане 123-сильным двигателем стоит минимум 9,3 млн тенге, что приблизительно составляет 1,58 млн рублей по нынешнему курсу.