В последнее время русскоязычный сегмент Глобальной сети наводнили восхищенные отзывы местных автообзорщиков о кроссоверах из Поднебесной, в основном представленные в такой манере, что, дескать, равноценные им модели корейских и европейских марок уже давно "нервно курят в сторонке". Особо не углубляясь в техническую сторону - ведь нам обычным обывателям главное, чтоб автомобиль выглядел дороже своих денег, по-прежнему можно сказать, что почти на всех официально продаваемых в России "китайцев" до сих пор смотреть страшно, за исключением разве что Haval F7, но на него и ценник "конский" (около полутора "лямов" в базе), учитывая его принадлежность к классу субкомпактных вседорожников, причем без полного привода.
Особенно непонятен весь хайп вокруг внезапно появившейся в нашей стране марки Changan, и как сейчас все отечественные автоиздания с огромным нетерпением ждут одну из ее обновленных моделей - кроссовер CS75 с гордой приставкой FL (Facelift, кто не в курсе). И что же такого необычного в этой новинке, что мы все с особым предвкушением должны ее ждать? Да ровным счетом ничего, данный рестайлинг паркетник перенес еще два года назад и при этом выглядит так, как японские и корейские дизайнеры проектировали свои автомобили лет десять или пятнадцать назад.
По своим размерам (4640 х 1850 х 1705 мм) Changan CS75 относится скорее к компактным кроссоверам, хоть и немного крупнее наиболее распространенных представителей данного сегмента, вроде "Тигуана" и "Кашкая". Клиренс на англоязычных ресурсах указывается на отметке в 190 мм. В России автомобиль будет доступен, собственно как и до рестайлинга, с 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с шестидиапазонным автоматом, привод может быть как передний, так и полный.
Салон у новинки оформлен вполне неплохо: радует своим наличием 10,25-дюймовый парящий дисплей мультимедийной системы с восьмью динамиками, полностью цифровой щиток приборов с приятной подсветкой, богато выглядящая передняя панель с покрытием под дерево. Российские продажи Changan CS75 FL китайцы планируют начать во второй половине февраля 2020 года, ценник пока не объявлен, дорестайлинговая версия модели сейчас стоит от 1 389 900 рублей без учета скидок.
И все бы ничего, казалось бы - зачем докапываться до "бедного китайца" - может кому-то у нас действительно понравится его обновленная внешность, да вот только в самом Китае в прошлом году вышла куда более интересная модель под названием Changan CS75 Plus, официально считающаяся вторым поколением "семьдесят пятого" и уже выглядящая в духе какого-нибудь премиального "Лексуса". С обзором такого красавца можно ознакомиться на видео ниже.
У себя на родине CS75 Plus будет продаваться параллельно со своим предшественником и позиционироваться в более высоком ценовом сегменте, но именно такой автомобиль пришелся бы ко двору в нашей стране, если производитель из Поднебесной действительно желает выйти на один уровень со своими конкурентами из Европы или Южной Кореи. Тем более, что взгляд наших автолюбителей уже избалован такими симпатичными представителями более бюджетного сегмента, как Renault Arkana или также готовящаяся к дебюту в нашей стране Kia Seltos.