Самый крупный "хендаевский" вседорожник Palisade глобально дебютировал в конце 2018 года, новая модель пришла на смену семиместному Hyundai Grand Santa Fe и при этом оказалась заметно крупнее удлиненного "Санты" самого последнего на тот момент поколения. Первыми рынками сбыта для новинки стали США и Южная Корея, однако позже сведения о "Палисаде" появились в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ, что послужило явным намеком на подготовку крупного "корейца" к началу продаж на российской земле.
Следующим ожидаемым шагом производителя стало получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель, где были обозначены ее особые спецификации для нашей страны. Причем, сборка автомобиля для российского рынка согласно документу должна осуществляться на калининградском заводе "Автотор"; локализованная версия кроссовера поступит в продажу в начале 2021 года.
Технически этот пятиметровый "кореец" является полноценным близнецом другого гиганта родственной марки - Kia Telluride, ранее также ожидаемого на российском рынке. Салон данного "монстра" может вмещать до восьми человек и отличается крайне богатой отделкой с применением первоклассных материалов в том числе и из высококачественной кожи. На центральном тоннеле отсутствует привычная ручка выбора режимов трансмиссии - все управление осуществляется блоком крупных кнопок, размещенном со стороны водителя на выходящей на центральный тоннель консоли.
В России новейший кроссовер Hyundai Palisade 2021 будет доступен с двумя моторами на выбор: бензиновым 3.5 MPi V6 (249 л.с.) и 200-сильным дизелем 2.2 CRDi. В качестве КПП предлагается только 8-диапазонный автомат, и во всех вариантах оснащения имеется интеллектуальная система полного привода HTRAC (Hyundai Traction) с муфтой подключения задней оси и электронно-управляемым распределением крутящего момента между осями, в том числе и с имитацией межосевой блокировки. Отметим, что система HTRAC изначально разрабатывалась для автомобилей премиальной марки Genesis.
Локализованный Hyundai Palisade 2021 модельного года в России на старте продаж будет стоить минимум 3 149 000 рублей, для сравнения: стоимость младшей модели Santa Fe у нас сейчас составляет 2 279 000 рублей. За еще более "мелкий" Tucson дилеры просят от 1 689 000 рублей. В качестве наиболее близкого конкурента "Палисада" пожалуй напрашивается немецкий Volkswagen Teramont, однако его рестайлинговая версия до российского рынка еще не доехала, так что возможность сравнить оба крупногабаритных паркетника по цене представится чуть позже.
Ниже на видео представлены обзор и тест-драйв корейского кроссовера на русском языке за авторством издания AutoreviewRu.