Китайская автомобильная компания GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.) почти неизвестна российским автомобилистам, однако у себя на родине входит в число крупнейших автопроизводителей. Не так давно автоконцерн дебютировал в России со своим подразделением GAC Motor, производящим легковые автомобили в Поднебесной под маркой Trumpchi. На нашем рынке его продукция будет именоваться посредством оригинальной трехбуквенной аббревиатуры, о которой собственно уже появились первые сведения.
Одной из первых планируемых новинок марки GAC для России считался кроссовер компакт-класса с индексом GS4, являющийся самым популярным автомобилем концерна на своем родном рынке. Впрочем, его выход в нашей стране откладывается как минимум на год - очевидно до второй половины 2020-го, поскольку китайцы решили сертифицировать для нас сразу рестайлинговую версию модели, показанную в виртуальной среде буквально на днях.
Поскольку ранее данный кроссовер мы не видели, рассуждать о его обновленной внешности нет смысла. По мировым меркам Trumpchi / GAC GS4 можно назвать еще достаточно новой моделью - ее дебют состоялся лишь в 2015 году, но до настоящего рестайлинга уже в 2018 году успела пережить смену генерации! В целом дизайн машины выглядит самобытным и не похож на результат некоего плагиата, как это часто бывает у автоумельцев из Поднебесной.
Спереди новый GAC GS4 2020 модельного года поражает массивной четырехполосной решеткой радиатора, в которую частично интегрированы блоки головной оптики со сдвоенными излучателями света и светодиодными вставками. Передний хромированный сплиттер выполен в виде раздвоенной "губы", хотя больше напоминает слегка приоткрытую пасть хищника. Сзади узнается стиль вполне обычного современного "японца" или "корейца", впрочем не вызывающий никакого отторжения.
Салон рестайлингового кроссовера пока представлен в виде виртуального эскиза, где особо поражает внимание крайний минимализм в оформлении передней панели, компенсируемый очень широкой и полностью цифровой торпедой, выполненной по всей видимости в виде единого жк-дисплея. Центральная консоль в своем привычном понимании отсутствует, зато особого шика добавляет массивный центральный тоннель с высоко расположенной платформной управления трансмиссией.
Длина обновленного GAC GS4 2020 указывается на отметке 4545 мм, ширина - 1856 мм, высота - 1700 мм, колесная база - 2680 мм, то есть по внешним габаритам "китаец" ближе всего к корейскому паркетнику Hyundai Tucson. Под капот заявлен вполне производительный 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель неизвестного происхождения мощностью 169 л.с. Из коробок будут доступны шестиступая механика, робот и более классический автомат.
Отметим, что для России уже сертифицирован полноразмерный вседорожник GAC GS8, также подтверждены кроссовер GS5 и минивэн GM8.