Для начала следует отметить, что в своей нынешней, тринадцатой уже по счету генерации с обозначением V37 четырехдверный седан Skyline выпускается с 2014 года изначально без привязанности к родительской марке, представляя собой праворульное исполнение Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии - причем в полностью идентичном кузове с сохранением эмблем люксового подразделения "Ниссана". Для наглядности такой автомобиль, именуемый просто Skyline, изображен на фото выше.
Однако, после проведенного рестайлинга 2020 модельного года "японец" вновь обрел "фирменную независимость" от своего глобального близнеца, получив огромную двухсекционную решетку радиатора, отдаленно напоминающую стилистику спорткара GT-R, с хорошо узнаваемой V-образной вставкой и ниссановским логотипом. Блоки задней оптики теперь щеголяют круглыми светодиодными секциями, напоминая о классических фонарях "Скайлов", выпускавшихся в поколениях R32-R34. Салон остался прежним, лишь обновилось рулевое колесо и была доработана медиасистема NissanConnect. Система рулевого управления теперь стала полностью электронной, то есть без жесткой связи руля с колесами. Также автомобиль обзавелся адаптивной подвеской.
Одним из главных пунктов модернизации модели стал автопилот второго поколения Nissan ProPilot 2.0, который теперь позволяет водителю убирать руки с баранки при движении по трассе в пределах одной полосы постоянной ширины. При этом глаза водителя должны быть постоянно направлены на дорогу, и стоит только отвести взгляд в сторону, система подаст предупреждающий сигнал, а если должной реакции не последует, плавно остановит автомобиль. Для активации автопилота следует сначала задать весь маршрут в навигаторе.
Правда, пока комплекс ProPilot 2.0 получила только гибридная модификация Nissan Skyline 2020 с 306-сильным атмосферным V6 3.5 и 68-сильным электромотором. Skyline Hybrid может иметь как задний, так и полный привод.
Негибридные версии нового "Скайла" располагают только задним приводом, а под капот получили ниссановский турбодвижок V6 3.0 мощностью 300 л.с. в базе и 400 л.с. в заряженном исполнении Skyline 400R. Прежняя базовая 210-сильная мерседесовская двухлитровая турбочетверка отправлена в отставку.
По сути 400R стал самым "злым" стоковым Скайлайном за всю историю спорткара - ведь даже легендарный Skyline R34 GT-R (не считая сверхтюнингованных и крайне лимитированных версий от NISMO) имел под капотом "всего" 327 лошадей, хотя официально и вовсе указывалось 276 сил в соответствии с тогдашним джентльменским соглашением японских автопроизводителей не превышать данный мощностной показатель на дорожных машинах.