Первый среднеразмерный паркетник в истории чешской марки встал на конвейер в 2017 году, и вот спустя практически уже четыре года производитель подготовил для своей модели легкое косметическое обновление. Судя по первым официально опубликованным фотографиям, рестайлинговый Skoda Kodiaq 2021 года получил незначительные изменения как передней, так и в задней части кузова: в частности, фары стали заметно уже, решетка радиатора - более массивной.
На корме изменений и того меньше - по сути лишь фонари обрели чуть более замысловатую графику. Ну и обновился дизайн колесных дисков, размер которых можно выбрать в пределах от 17 до 20 дюймов.
В салоне можно отметить разве что новый двухспицевый руль в стиле других современных моделей "Шкоды" - на наш взгляд не самое удачное решение с точки зрения визуальной эстетики. Трехспицевая баранка останется только у так называемых "псевдоспортивных" модификаций, а также у настоящей заряженной версии Kodiaq RS.
Под капотом у "эр-эски" расположился могучий бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с отдачей на 245 лошадей. Правда, в России такого "монстра" можно не ждать, в нашей стране "Кодиаки" и так особо не бьют рекорды по продажам. На европейском же рынке чехи со своим обновленным детищем связывают огромные надежды; отметим, что в Старом Свете данный кроссовер, предназначенный для большой семьи, является прямым конкурентом в первую очередь соплатформенному семиместному Volkswagen Tiguan Allspace, а также корейским Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, французскому Peugeot 5008 и ряду других среднеразмерных кроссоверов не премиального сегмента.
Европейские продажи Skoda Kodiaq в новом кузове стартуют уже летом 2021 года, мы же по предварительным данным сможем заценить рестайлинг паркетника не раньше осени. В европейскую моторную гамму обновленного "чеха" войдут бензиновые турбодвижки 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а два варианта дизеля 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Привод можно выбрать как передний, так и полный; подавляющее большинство автомобилей в качестве коробки получит семиступенчатого робота DSG, и только для базовой 150-сильной бензиновой версии будет предлагаться шестиступая механика.