BMW 1 серии 2020 - новый кузов на переднем приводе

В конце мая состоялся дебют третьего поколения немецкого хэтчбека BMW 1 серии 2020 модельного года, новый кузов которого баварцы установили на концептуально иную техническую основу. Маркетинговая служба производителя заявляет, что их "единичка" задаст совершенно новые стандарты для премиального компакт-класса, сочетая впечатляющие драйверские возможности с заметно увеличившимся пространством в салоне.

Больше свободного места внутри способен обеспечить переезд модели на переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, благодаря чему капотная часть автомобиля заметно укоротилась. Возможно, поклонники немецкого хэтча пока не в восторге от такой "смены ориентации", но сами баварцы утверждают, что потенциальные покупатели могут рассчитывать на самые совершенные настройки подвески, потрясающую управляемость и доступность системы полного привода.

Кстати, ожидаемая новинка вовсе не станет первой "копейкой" с ведущим передком в глобальном смысле: с 2017 года в Китае выпускается переднеприводный седан BMW 1 Series (F52) на платформе UKL, также ранее задействованной в основе кроссовера X1 второго поколения (F48). За пределами Поднебесной 1 Series Sedan не продается.


До настоящего момента об облике новой BMW 1 серии 2020 можно было судить лишь на примере шпионских фотографий тестового прототипа, укутанного плотным слоем камуфляжной пленки. Правда, незадолго до официальной презентации в Сети произошла утечка изображений не самого высокого качества, демонстрирующих готовую к серийному производству новейшую баварскую пятидверку в полностью "обнаженном" виде.

Теперь же после публичной премьеры у нас появилась возможность не только лицезреть новинку во всех ракурсах, но и ознакомиться с ее техническими характеристиками. В целом новый кузов BMW первой серии 2020 модельного года выглядит куда массивнее и выше своего предшественника, при этом новая модель обрела некоторые сходства и с кросс-купе X2. Фактически габариты хэтчбека в новом кузове F40 изменились не сильно: при своей длине в 4319 мм и колесной базе 2670 мм автомобиль получился даже несколько короче предыдущего поколения, но зато стал шире (1799 мм) и выше (1434 мм). Кстати, новая модель единички в трехверном кузове предлагаться не будет.


Под свой капот новый BMW 1 2020 получил широкую гамму трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, самым производительным из которых стал 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 306 л.с. для топовой модификации M135i xDrive (автомобиль синего цвета на фото). Спаренный со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой и в сочетании с полным приводом такой "движок" обеспечит хот-хэтчу самый быстрый разгон до "сотни" за 4,7 секунды. Отметим, что предыдущая заряженная "единичка" на заднеприводной основе с обозначением M140i была быстрее - 4,4 секунды до 100 км/ч.

Базовыми исполнениями нового BMW 1 Series стали 116d с 3-цилиндровым 1,5-литровым 116-сильным дизелем и 118i с бензиновым турбомотором такой же архитектуры, развивающим 140 л.с. Из более производительных не М-версий доступны только дизельные 118d и 120d, 2-литровые "четверки" которых выдают 150 и 190 сил соответственно. В качестве КПП для базовых модификаций предлагаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот, а старшие исполнения, в том числе и полноприводные, будут оснащены 8-диапазонным автоматом.


Продажи новинки для европейского рынка должны стартовать в сентябре 2019 года. До России BMW 1 серии в новом кузове возможно доедет ближе к началу 2020 года. Подробно ознакомиться с экстерьером и интерьером третьего поколения "однерки" можно на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes