Японский рамный пикап, делящий платформу с внедорожником Pajero Sport, недавно пережил плановый рестайлинг в рамках пятого поколения, сразу получив обновленный фирменный стиль Dynamic Shield. В продаже на российском рынке новый Mitsubishi L200 ожидается в качестве версии 2020 модельного года, пока в нашей стране новинка не появилась. Как и прежде, в Россию все экземпляры такого легкового вседорожного "грузовичка" будут ввозиться из Таиланда, на фотографиях запечатлена модель для местного рынка под своим оригинальным именем Triton.
Собственно, новый дизайн модели практически полностью повторяет решение недавно показанного обновленного кроссовера ASX - те же узкие заостренные фары, сливающиеся с декоративными накладками решетки радиатора, и крупные бумерангообразные хромированные накладки, обрамляющие вертикальные блоки вспомогательной головной оптики. Нельзя сказать, что пережитый рестайлинг кардинально изменил облик пикапа - утилитарная концепция автомобиля к этому даже не располагает, и тем не менее, в новом кузове Mitsubishi L200 2020 за счет лишь отдельных штрихов стал выглядеть более внушительным и строгим.
Уже известно, что в России обновленный пикап будет доступен с двумя хорошо знакомыми дизельными двигателями объемом 2,4 литра - по факту это одна и та же рядная "четверка" 4N15, но в двух вариантах мощности в 154 и 181 л.с. В качестве трансмиссии также используется проверенная система подключаемого полного привода Super Select 4WD, выбор режимов которой осуществляется посредством новой шайбы. В обычных дорожных условиях ради экономии топлива тяга может передаваться только на заднюю ось, однако при необходимости водитель сможет подключить передок непосредственно на скорости до 100 км/ч. Улучшенной проходимости пикапу также способствуют блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд, а клиренс по официальным данным увеличен до 220 мм (+15 мм).
В плане отдельных технических новшеств для рестайлингового Mitsubishi L200 2020 модельного года сообщается о применении новой шестидиапазонной коробки передач, о перенастроенной подвеске и улучшенной тормозной системе. Повышена жесткость на скручивание у рамы - на целых 7% по сравнению с предыдущей версией модели, что значительно улучшило прочность всей конструкции автомобиля и одновременно повысило способность поглощать энергию удара при столкновении. За счет более высокого клиренса увеличены углы въезда и съезда до 31 и 29 градусов соответственно.
Во всех комплектациях нового Mitsubishi L200 2020 для России будут устанавливаться колеса на 18-дюймовых легкосплавных дисках. В список стандартного оснащения также войдут обогрев руля, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, камера заднего вида. Российские цены на новинку будут объявлены 21 февраля 2019 года - в день официального старта продаж в нашей стране. На текущий момент дорестайлинговый пикап стоит минимум 1 919 000 рублей, не исключено, что новая версия преодолеет психологическую отметку в 2 млн.
На видео ниже представлен один из первых живых обзоров на русском языке Mitsubishi L200 2020 в новом кузове, а также тест-драйв новинки на искусственном полигоне в Таиланде с воссозданными условиями пересеченной местности. Для сравнения тест-драйв дореформенной версии пикапа опубликован здесь.