Nissan X-Trail 2019 / 2020 - новый кузов и технические доработки


До России наконец-то добрался обновленный Nissan X-Trail в качестве новинки 2019 модельного года, которая скорее всего останется актуальной и на 2020-ый. Напомним, что некогда сундукообразный японский кроссовер в третьем поколении (T32) полностью сменил свою дизайнерскую стилистику и попутно переехал на модульную платформу CMF, то есть технически получился унифицированным с "Кашкаем". В таком виде модель производится с 2013 года и, судя по возрасту текущей генерации, в скором времени следует ждать очередных кардинальных изменений.

Последний же рестайлинг особых новшеств в дизайне паркетника не принес. Новый кузов Nissan X-Trail 2019 / 2020 года обрел несколько более угловатую "морду" - в первую очередь это касается таких функциональных и декоративных элементов оформления, как новые фары более сложной формы, решетка радиатора с заметно укрупнившейся хромированной V-образной накладкой и иные бамперы с более резкими линиями и торчащими вверх "клыками" в оформлении передних "противотуманок".


Предлагается новый цвет кузова - насыщенный ярко-оранжевый металлик, который отлично гармонирует с черными пластиковыми накладками и особенно с литыми 19-дюймовыми колесными дисками, теперь доступными в топовых комплектациях. Разумеется, дизайн колес также обновился. В салоне можно отметить разве что новый руль сплюснутой снизу формы и мультимедийную систему с более современной начинкой.

Глобально же в таком виде автомобиль был представлен еще более года назад, однако его долгое ожидание на российском рынке связано с дополнительными работами по адаптации новинки к местным условиям эксплуатации. Основные отличия нашего Ниссан Х-Трейл 2019-2020 года от европейской версии кроются в ходовой части, например подвеска, на которую ранее так часто жаловались российские владельцы кроссовера, стала более комфортной. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади стали чуть толще.

Значительной доработке подверглось и рулевое управление: вал рулевой рейки стал жестче, а перекалиброванные настройки электроусилителя сделали руль более информативным и более четким в нулевой зоне. Кроме того, улучшилась шумоизоляция как салона, так и подкапотного пространства.


Моторная гамма осталась прежней, для России доступны все те же бензиновые "атмосферники" объемом 2 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель на 130 сил. Последний сочетается только с 6-ступой механической коробкой и полным приводом, 2,5-литровый бензиновый - с полным приводом и вариатором, а самый слабый 2-литровый "движок" может везти и на переднем приводе и работать как с механикой, так и с вариатором, но с полным приводом доступен только вариатор.

Российские цены на рестайлинговый Nissan X-Trail объявили незадолго до начала 2019 года: в базовой комплектации XE с 2-литровым 144-сильным двигателем, механикой и передним приводом автомобиль стоит минимум 1 574 000 рублей. Собственно, еще до Нового Года обновленный кроссовер поступил в автосалоны к официальным дилерам. Для российского рынка модель по-прежнему собирают на ниссановском заводе в Санкт-Петербурге.


На видео ниже представлен более подробный обзор экстерьера и интерьера нового Nissan X-Trail 2019 модельного года для России, а также тест-драйв новинки по нашим дорогам. Ждем 2020 года и информации о выходе следующего поколения Х-Трейла в абсолютно новом кузове.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes