Усилиями японских автомобильных СМИ по Сети распространились несколько фото, явно сделанных со страниц какого-то журнала, с изображением нового большого вседорожника от "Тойоты" Land Cruiser 2020 года предположительно с индексом 200 или даже 300 и с указанием технических характеристик автомобиля. На самом деле новое поколение легендарной модели ожидается уже несколько лет, по слухам такое затянувшееся ожидание связано с готовящимися кардинальными изменениями в концепции флагманского "Крузака".
И таковыми изменениями, согласно ранним слухам, являлись прежде всего конструктивные, полностью ломающие сам смысл существования легендарной модели в глазах ее поклонников: речь шла ни много ни мало об отказе от рамной конструкции в следующей генерации внедорожника! Якобы намерения японцев поломать свои устои связаны прежде всего с ужесточающимися с каждым годом требованиями к пассивной безопасности, которую уже не может в должной степени обеспечить отдельная от кузова рама, поскольку крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при лобовом или боковом столкновении.
К преимуществам же несущего кузова на традиционной легковой платформе можно отнести также и улучшенную управляемость, обеспечиваемую более низким центром тяжести и лучшие показатели расхода топлива из-за более легкой конструкции в целом. Впрочем, поклонникам "брутального японца" заранее расстраиваться не стоит: по утверждению местных изданий новый кузов Тойоты Ленд Крузера 2020 года все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом новая модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут использоваться экономичные и экологичные турбированный и гибридный агрегаты на основе V6. Для гибридной версии производитель намерен добиться небывалого для подобного рода машин показателя расхода топлива - всего 9 литров на 100 км.
Если верить приведенным техническим характеристикам для заснятого со страниц журнала автомобиля, то под капотом у него расположен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. Габариты кузова у данного тойотовского внедорожника следующие: 4950 х 1980 х 1920 мм в длину, ширину и высоту соответственно и 2850 мм размер колесной базы.
На текущий момент в России 200-ый "Крузак" продается в двух исполнениях: с дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 249 л.с. и бензиновым 4,6-литровым 309-сильным мотором. Оба работают "движка" состыкуются с шестиступенчатым автоматом. Российские цены на внедорожник стартуют с отметки 3 799 000 рублей в базовой комплектации.
Если же вернуться к анализу фото в начале статьи, то вполне логично задаться вопросом: действительно ли это может быть новая модель Toyota Land Cruiser 300, выпуск которой намечен на 2020 год, уж больно новый кузов смахивает на результат банального рестайлинга в рамках текущего поколения модели на базе шасси J200. Причем, вполне возможно, что изображенный на снимках рестайлинг будет актуален лишь для внутреннего японского рынка, тогда как в России такой дизайн внедорожника - если он вообще будет реализован - мы даже и не увидим.
Фейк это или нет, выход следующего поколения Тойоты Ленд Крузера в новом кузове на 2020 год именно в таком виде вполне вероятен, а фанатам данной модели не стоит верить всевозможным любительским рендерам ожидаемой новинки, появлявшимся в Сети и ранее. Пока сложно строить какие-либо предположения до поступления официальной информации от производителя, но японцы традиционно крайне неохотно заранее балуют сведениями о своих новых моделях. Возможно, производитель считает, что его культовый внедорожник двухсотой серии, производимой с 2007 года, должен сохранить свою актуальность еще как минимум на несколько лет вперед.
Нам же следует ожидать новых изображений предполагаемой новинки, в том числе и из стран Ближнего Востока, где "Крузак" любят не меньше, чем в России. Причем, как и у нас, в богатом нефтью арабском мире данный автомобиль ценят не только за выдающиеся ходовые возможности, но и за его особый статус.
Очередным же своего рода рестайлингом модели на платформе J200 можно считать появление его нового флагманского исполнения Executive Lounge, пришедшего на смену прежней топовой комплектации Excalibur. На этот раз японцы решили выделить самый дорогой двухсотый "Крузак" среди остальных версий, внеся ряд изменений в лицевой части: "приемная директора" (именно так можно перевести Executive Lounge) получила переработанный дизайн переднего бампера, а решетка радиатора "потеряла" часть горизонтальных линий, тем самым немного разгрузив "морду" от избыточных элементов декора, придав всему облику автомобиля больше динамичности. Фото такой новой версии Toyota Land Cruiser 200 опубликовано ниже.