Как будут выглядеть серийные экземпляры седана, лимузина и микроавтобуса проекта "Кортеж" стало известно еще в день презентации новинок 7 мая 2018 года в ходе инаугурации президента РФ (внешность минивэна Aurus-Арсенал также можно оценить на видео ниже), однако, дебют еще одной модели из данной линейки элитных отечественных автомобилей отложен на следующий год. По предварительным сведениям, предсерийные прототипы внедорожника Aurus-Комендант будут готовы лишь к концу 2019 года, а серийное производство запланировано на середину 2020-го.
Тем не менее, по Сети уже распространилось эскиз и первое шпионское фото "Коменданта", правда пока весьма посредственного качества, на котором однако легко угадываются очертания крупного угловатого кроссовера с передней частью, выполненной по единому стилистическому образу остальных автомобилей "Кортежа". Как видим, машина выглядит не в пример солиднее и брутальнее недавно дебютировавшего кроссовера от Rolls-Royce.
Возможно, серийная версия Aurus Komendant 2019 / 2020 года будет выглядеть несколько иначе, но общий стиль внедорожного "Ауруса" безусловно станет единым со всей модельной линейкой готовящихся к выходу отечественных авто представительского уровня. Согласно официальным источникам, работы над обликом внедорожника уже практически завершены, а весь процесс разработки вышел на инженерную стадию.
По некоторым данным, под капотом запечатленного на фото выше тестового прототипа "Коменданта" располагается гибридная силовая установка на основе 598-сильного двигателя V8 объемом 4,4 литра, работающая в паре с 9-ступенчатым автоматом, то есть, технические характеристики внедорожника идентичны президентскому лимузину Aurus-Сенат.
Помимо Aurus-Комендант к 2020 году в модельном семействе "Кортежа" должен появиться и более легкий вседорожник, который станет самым массовым и доступным автомобилем марки "Аурус". сообщается, что такая новинка будет выпускаться на мощностях объединения "Соллерс" в Набережных Челнах и уазовского автозавода в Ульяновсе. По всей видимости речь идет о пока так и не реализованном кроссовере, ранее известном под проектным обозначением УАЗ-3170, проектируемого на основе несущего кузова с системой постоянного полного привода.