В ходе апрельского автосалона в Пекине тойотовское подразделение, занимающееся производством автомобилей люкс-класса, официально представила новое поколение своего самого младшего седана Lexus ES 2019 модельного года. В седьмой генерации модель традиционно базируется на той же переднеприводной платформе, что и Toyota Camry последней версии - речь идет об архитектуре TNGA-K, а в качестве двигателей будут использоваться знакомые атмосферные "движки" объемом 2, 2,5 и 3,5 литра для модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 V6 соответственно, причем, мощность последнего составит 306 л.с., хотя для России его дефорсируют до 250 "лошадей".
В новом кузове Lexus ES 2019 унаследовал многие черты флагманского седана LS с массивной решеткой радиатора сложной формы, заостренной световой оптикой, сохранив при этом визуальную массивность от предыдущего поколения. По пространственным габаритам седан вырос в длину до 4975 мм (+65 мм) и ширину до 1865 мм (+45 мм), а высота снизилась до 1445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2870 мм (+50 мм), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади.
Впервые в своей истории модель в новом кузове обзавелась исполнением F Sport, отличающуюся ячеистой решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесами (у стандартных ES диски на 17 и 18 дюймов), и спойлером на крышке багажника. Причем, так называемая спортивная модификация не только стилистическая: у F Sport адаптивная подвеска и соответствующий режим работы двигателя Sport+, изменяющий пресет электронного блока управления на более драйверские повадки.
Уже известно, что глобальные продажи нового Lexus ES 2019 должны начаться в сентябре 2018 года, причем, впервые модель выйдет на рынки стран Западной Европы, правда, только в декабре. По всей видимости и в России новинка появится ближе к 2019 году, цены естественно будут объявлены незадолго до старта продаж. На текущий момент Lexus ES предыдущего поколения в нашей стране стоит минимум 2 235 000 рублей.