Компания Renault выводит на российский рынок самого младшего представителя своей линейки коммерческих автомобилей, который должен стать более дешевой альтернативой некоторое время назад покинувшего нашу страну "каблука" Kangoo. В Россию новинка будет ввозиться из Марокко и продаваться под именем Renault Dokker.
Данный многоцелевой автомобиль построен на единой с универсалом Largus платформе B0, хотя при этом он даже короче вазовской модели как по общей длине (4363 против 4470 мм), так и по размеру колесной базы (2810 против 2905 мм). Зато он на 59 мм шире (1809 мм) и на 101 мм выше (1751 мм), что обеспечивает ему достойную вместительность при компактных размерах. Новый "каблучок" предлагается в двух версиях кузова: пятиместный грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Dokker Van. В обоих случаях имеются задние распашные двери и боковые сдвижные - у универсала с обеих сторон, у фургона только с правой стороны.
Грузовой отсек Renault Dokker Van вмещает 3300 литров при грузоподъемности в 750 кг, салон же универсала предусматривает широкие возможности для трансформации. Что касается технических характеристик, что в Россию автомобили будут поставляться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 1,5-литровым 90-сильным дизелем.
Первые экземпляры доедут до нашей страны в декабре 2017 года, пока же "реновские" дилеры уже начали прием заказов на новую модель по цене от 814 000 рублей за фургон и от 819 000 рублей за стандартный пятиместный "Доккер". Отметим, что данный "каблук" уже несколько лет продается в соседней Украине, и благодаря местным автоизданиям мы имели возможность предварительно с ним ознакомиться еще до его появления на российской земле.