Корейцы из Hyundai представили свою первую по-настоящему заряженную модель на основе последнего поколения хэтчбека C-класса i30, которая получила приставку N в честь одноименного спортивного подразделения марки. Новоиспеченный конкурент европейским Golf GTI и Focus ST комплектуется 2-литровым бензиновым турбодвигателем T-GDI, в базе развивающим 250 л.с. и 275 л.с. с пакетом Performance.
Помимо дополнительных "лошадей", в "производительную версию" входят выпускная система с переключаемым клапаном и межколесный дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. Разгон с нуля до сотни у переднеприводного хэтча составляет 6,4 секунды в стандартном исполнении и 6,1 секунды в "Перформансе". Максимальная скорость обеих ограничена отметкой 250 км/ч. В качестве КПП безальтернативно устанавливается 6-ступая "механика".
В продаже на территории Европы корейский хот-хэтч появится ближе к концу 2017 года, а вот возможность вывода Hyundai i30 N на российский рынок производитель пока не рассматривает. Цены на спорткар пока не объявлены, но по предварительным данным новая модель окажется несколько доступнее своих основных вышеупомянутых соперников. В будущем подразделение Hyundai N планирует выпускать и полноприводные модели.