Skoda Karoq 2021 модельного года российской сборки

Чешский автопроизводитель раскрыл практически все основные данные о своем новом кроссовере Skoda Karoq, выходящим на российский рынок в качестве новинки 2021 модельного года и в качестве запоздалого сменщика уже давно снятой с производства Yeti. Официальный мировой дебют новой модели состоялся еще в мае 2017 года, причем, чехи сразу заявили о планах начать продажи в нашей стране младшего брата "Кодиака", но как известно, у нас "обещанного три года ждут".

Имя для новой модели позаимствовано от слова KAA’ROQ, что на языке эскимосского народа Алутиик, населяющего остров Кадьяк у побережья Аляски, означает "автомобиль". Таким образом, чехи вводят новую традицию обозначения всех своих SUV-моделей, имена которых будут в обязательном порядке начинаться с литеры K и заканчиваться на Q.

Такое достаточно солидное ожидание российскими покупателями нового вседорожника чешской марки обусловлено дополнительными работами по адаптации автомобиля под российские условия эксплуатации и локализации местной сборки на нижегородском предприятии "Группы ГАЗ", являющейся стратегическим партнером концерна VW. Согласно предварительным ожиданиям перспективы "Карока" на нашем рынке выглядят вполне благоприятными, учитывая ее расчетный ценовой сегмент в районе 1-1,5 млн рублей, который по большому счету делят между собой лишь уже достаточно "приевшиеся" нашим соотечественникам корейский Hyundai Creta и французский Renault Kaptur.

Кроме того, внешне автомобиль выглядит уж слишком солидно для своей стоимости, без малейшего намека на некую "игрушечность", как у его потенциальных конкурентов, и уж конечно не в пример прежнему "уродцу" Yeti. По сравнению со "снежным человеком" новинка выросла в длину на 160 мм (4382 мм), в ширину на 48 мм (1841 мм), но при этом стала ниже на 86 мм (1605 мм). Клиренс в европейской версии указывается на отметке 174 мм. Как нетрудно догадаться, в качестве технической базы Шкоды Карок используется фольксвагеновская модульная архитектура MQB, собственно как и у современного "Тигуана".

В линейку силовых агрегатов для Skoda Karoq 2021 российской сборки определены хорошо знакомые нам по другим моделям концерна VW два бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л.с., а вот главным новшеством у локализованной модели станет классический 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, который по предварительным данным будет работать даже в паре с 1,6-литровым "атмосферником". Традиционно как для всех современных компактных вседорожников базовым станет передний привод, полноприводная трансмиссия возможно будет доступна только для модификаций с "турбодвижком".

Отметим, что моторная гамма российского "Карока" 2021 модельного года совсем не такая, как у европейцев: в Старом Свете "оригинал" располагает трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.0 TSI (115 л.с.), четырехцилиндровым 1.5 TSI (150 л.с.), а также дизельными 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 190 л.с.). Ниже опубликован тест-драйв Skoda Karoq на русском языке в версии для украинского рынка.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes