Самый популярный молодежный седан в мире пережил довольно масштабный рестайлинг впервые за 10 лет выпуска модели в поколении X. На Тайване представили Mitsubishi Grand Lancer 2018 модельного года с новым передком, оформленным в самом современном фирменном стиле автопроизводителя Dynamic Shield, позволяющим "японцу" наконец-то на равных конкурировать с вазовским седаном Lada Vesta!
Шутим, конечно же - соперничества не будет, ибо "Лансер" покинул российский рынок еще два года назад, и возвращаться в ближайшее время не собирается.
Несмотря на появившуюся в названии вставку Grand, в размерах седан в целом не увеличился, так как платформа осталась прежней, лишь его длина слегка выросла (до 4615 мм) за счет нового бампера. Тем не менее, можно сказать, что в ходе "грандового" рестайлинга Mitsubishi Lancer 2018 получил новый кузов, поскольку практически все кузовные панели абсолютно новые. Передок получил не только фирменный икс-стайл, но и новые фары, на боковинах иные выштамповки, полностью переработана и корма.
В салоне новая передняя панель, иной руль, другим стал и селектор режимов трансмиссии. Некоторые элементы управления системами унифицированы с кроссовером Mitsubishi Outlander в последней версии. Подробно ознакомиться с обновленным интерьером можно на видео ниже.
Что касается технической части, то рестайлинговый "японец" обзавелся более комфортной подвеской и улучшенной шумоизоляцией в колесных арках, в моторном отсеке, под центральным тоннелем и задней полкой. Двигатель остался прежним - 1,8-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 140 л.с., работающий в паре с вариатором Jatco.
Продажи нового Mitsubishi Grand Lancer 2018 в островном государстве Тайвань, официально именуемом Китайская Республика, стартуют уже в апреле 2017 года, позже новинка появится и на территории континентального Китая. По остальному миру сведений пока нет, но уже известно, что в своей нынешней концепции модель "Лансер" просуществует еще два года, а следующее поколение будет построено уже на платформе и агрегатах альянса Renault-Nissan, который с недавних пор является крупнейшим акционером компании Mitsubishi Motors.