Volkswagen Polo 2018 - новый кузов модели засветился на фото

Совершенно новое, шестое по счету поколение субкомпактного немецкого хэтчбека должно быть представлено грядущей осенью в рамках домашнего автосалона во Франкфурте, однако, еще за полгода до официального дебюта фото-шпионам удалось стянуть покрывало с новинки. Новый кузов Volkswagen Polo 2018 оказался засвечен без какого-либо камуфляжа во время тестов в ЮАР.

Как видим, внешность модели полностью переработана в соответствии с самым современным фольксвагеновским стилем. Сзади же поражает внимание массивная оптика, воспроизводящая ассоциации ни много ни мало с кормой премиального кроссовера Porsche Cayenne в первом поколении! Согласитесь, смотрится достаточно круто для бюджетного хэтча B-класса.


Что касается технической базы, то уже известно, что Volkswagen Polo в новом кузове 2018 модельного года наконец-то переведут на привычную уже теперь модульную платформу концерна VW MQB, точнее на ее самую компактную модификацию MQB-А0. Такое шасси уже используется в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza. Переход на новую архитектуру позволит сделать автомобиль одновременно легче и объемнее по габаритам, так, в частности колесная база новинки составит 2560 мм, то есть увеличится на целых 90 мм.


При проектировании новой модели Volkswagen Polo 2018 производитель откажется от двигателей объемом 1,2 и 1,4 литра, базовым силовым агрегатом для хэтчбека станет литровый TSI в различных вариантах форсировки от 65 до 115 л.с. Для любителей динамичных модификаций "Поло" позаимствует у "Гольфа" 1,5-литровый турбомотор в 130- и 150-сильном исполнениях. Под капотом новинки сохранится и дизель - 1,6-литровый агрегат мощностью от 80 до 110 л.с. Горячая версия GTI получит 2-литровый 200-сильный бензиновый "движок".

Ранее отмечалось, что в новом поколении хэтчбека трехдверная версия кузова предлагаться не будет. Кроме того, Volkswagen откажется и от лифтованной версии CrossPolo, однако вместо нее в семействе модели появится полноценный компактный кроссовер, который поборется за покупателей с Nissan Juke, Renault Captur и Mazda CX-3. Предположительно, внешность паркетника "Поло" будет создана по мотивам показанного в прошлом году в Женеве концепта T-Cross Breeze (на видео ниже).



Нас же, то есть российских покупателей интересует прежде всего совершенно иная модификация кузова, а именно в четырехдверном варианте. Впрочем, еще раньше стало известно, что индийская копия выпускаемого в Калуге Volkswagen Polo Sedan модель Vento к 2018 году также должна пережить смену генераций. Видимо и "российский Поло" должен будет обновиться вслед за европейским хэтчбеком или одновременно с "индусом", ведь производство по сути одной и той же модели на новой и устаревшей платформах, пусть и для рынков разных стран, представляется не самым разумным решением в плане оптимизации затрат.

В настоящее время немецкая "четырехдверка" субкомпакт-класса российской сборки входит в число бестселлеров отечественного авторынка, ее базовая цена составляет 599 900 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes